Сейчас рекламные фирмы растут как грибы после дождя, они оказывают услуги на разработку, выполнение и монтаж рекламы, как наружной, так и внутренней. Если на улице оглянуться вокруг себя, то можно заметить бесчисленное количество пестрых, картинок, огней, вывесок разной тематики и различного исполнения. Реклама нас окружает повсюду, на улице она выполнена, грубо говоря «на каждом столбе», все остановки пестрят вывесками, бумажными рекламами, повсюду стоят биг-борды, лайт-боксы, всевозможные вывески, объемные светящиеся буквы. Весь городской транспорт просто затянуло информативной рекламой, по дорогам ездит не троллейбус, а «диван кровать» маршрутка – сплошная колбаса, а метро вообще выглядит, как сплошной каталог мягкой мебели.
Рекламные фирмы предоставляют самый обширный список услуг по созданию и установке всей возможной рекламы на улицах города. Выполняется монтаж рекламы абсолютно любой степени сложности, сейчас можно увидеть рекламу товаров и услуг даже в самых невероятных местах, для монтажа рекламных элементов рекламисты прибегают к помощи профессиональных альпинистов. Основные типы наружной рекламы, это лайт-боксы, различных размеров неоновые вывески, громадные и маленькие объемные буквы, различны вывески на крышу зданий абсолютно любой высоты.
Со стремительным ростом современных технологий широко распространяются реклама товаров и услуг на лайт-боксах, огромных жидкокристаллических или диодных экранах, подобная реклама очень заметна в ночное время суток, любой город просто преображается от света, в основном, от витрин магазинов и светящейся рекламы товаров. На сегодняшний день неоновые вывески являются символом ночной жизни в крупных городах, из-за этого она и имеет большой спрос у рекламодателей. Неоновая реклама привлекает своей яркостью и равномерностью свечения, как ночью, так и в дневное время.
Все больше стали применять рекламу на крупных объектах, например, на высоких цоколях зданий или вообще дом выглядит как мягкая мебель диваны угловые или шикарные кухни и прихожие, только громадных размеров. Вся подобная информация оседает как в мыслях прохожих пешеходов, водителей, так и в самом подсознании, подталкивая, таким образом, на покупку или замену старых вещей на новые вещи. И как ни странно предпочтения людей почему-то, чаще всего, отдаются именно той продукции, что они когда-то сознательно видели в рекламе или косвенно ее замечали.