|
|
|
Руководитель JCDecaux Жан-Шарль Деко отмечает улучшение климата на рекламном рынке |
19.10.2009 |
|
Мировой рекламный рынок существенно стабилизировался в сентябре, считает исполнительный директор компании JCDecaux Жан-Шарль Деко. Однако по его словам, пока еще рано говорить о подъеме.
Жан-Шарль Деко полагает, что рост расходов на рекламу в сентябре, в частности, во Франции и в Китае, можно считать первой ласточкой восстановления рынка рекламы. Ключевым отрезком, по его мнению, должен стать IV квартал 2009 г. По его показателям будет понятно, имеем ли мы дело с быстрым восстановлением индустрии или с медленной стабилизацией.
Впрочем, несмотря на оптимистичные ожидания, в JCDecaux прогнозируют сокращение глобального рекламного рынка в 2009 г. приблизительно на 10%.
Отметим, что подобные ожидания совпадают с опубликованным в начале месяца прогнозом Carat и заявлениями главы рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group Мориса Леви и шефа WPP Group Мартина Соррелла.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|