|
|
|
"Люди-бутерброды" стали собственностью оператора рекламы |
27.10.2009 |
|
В России появился первый оператор "подвижных рекламных поверхностей" - "Рекламоноситель". Специализация компании - размещение рекламы на так называемых "носимых рекламных конструкциях". Иными словами, на "людях-бутербродах".
По словам учредителей агентства, только в России "человек-бутерброд" до сих пор ассоциируется с "маргинальными личностями, кое-как прикрученными к ним картонками и рекламой какого-нибудь локального полумертвого бизнеса". В Европе, например, успешно развиваются целые агентства, в арсенале которых красивые типовые конструкции и персонал, одетый в униформу.
В свою очередь, "Рекламоноситель" планирует занять собственную нишу на российском рынке. Своими потенциальными клиентами агентство видит как крупные бренды, так и локальные бизнесы, стремящиеся получить моментальный эффект от размещения уличной рекламы.
Минимальный бюджет месячного размещения на поверхностях Рекламоносителя составит 3000 долларов. Продуктовая линейка агентства состоит как из простых носимых конструкций, так и из специальных технических средств - мобильных лайтбоксов с подсветкой и автономным питанием. При необходимости, за ходом рекламной кампании можно следить средствами GPS-навигации в режиме реального времени.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|