29 октября рекламные компании и СМИ г. Хабаровска передали представителям Дальневосточной ассоциации качества рекламы и маркетинга открытое письмо.
Президенту Дальневосточной ассоциации
качества рекламы и маркетинга
Тылику В.П.
Уважаемый Вадим Павлович!
Возглавляемая Вами Дальневосточная ассоциация качества рекламы и маркетинга объявила конкурс "Лидер качества рекламных услуг Дальневосточного региона 2009". Нет сомнений, что этот конкурс будет достойным продолжателем конкурса прошлого года, в результате которого были опубликованы нумерованные списки дальневосточных компаний, называемые Вами "рейтингами".
Непонятным образом многие компании (в том числе и из подписавших это письмо) неожиданно для себя оказались "участниками" конкурса 2008 года, хотя и не планировали делать этого. Сама ситуация, когда конкурс объявляется неизвестными рекламному сообществу людьми, и при этом отсутствуют данные о жюри, правилах и даже элементарное открытое положение о конкурсе, делала участие в нем бессмысленным.
В связи с этим сообщаем Вам, что ни одна из подписавшихся ниже компаний не собирается участвовать ни в новом конкурсе, ни в любых других объявленных Вами в будущем конкурсах.
Кроме того, на своем сайте Вы называете членов Ассоциации "компаниями, отвечающими самым высоким мировым стандартам рекламы, они - лидеры качества в области рекламы и маркетинга", а остальные компании, и таким образом, всех нас, - "аутсайдерами, которые могут производить некачественный продукт".
В связи с этим сообщаем также, что ни одна из подписавших это письмо компаний не собирается и никогда не собиралась становиться членом Вашей Ассоциации. Убеждены, что членство в ней может только повредить деловой репутации любой дальневосточной компании и любого СМИ.
В рамках конкурса Ваши анонимные "эксперты" провели "исследования". Вы много потрудились (распространяя эти сведения на сайте Ассоциации и других сайтах, и совершая "официальные визиты") над тем, чтобы плоды Вашей деятельности стали достоянием самой широкой общественности. Так потрудитесь столь же публично объяснить, кем именно и на основании каких данных были составлены эти "рейтинги"?
Вы утверждаете, что оценили "клиентоориентированность компании, профессионализм сотрудников, соблюдение сроков выполняемых работ, эффективность рекламы". Не вдаваясь в подробности, отметим, что как минимум два последних критерия предполагают наличие исключительно точной информации, подтвержденной расчетами и официальными документами. Ни одна из тех подписавших это письмо компаний, которым "выпала честь" фигурировать в этих нумерованных списках, такую информацию Вам не предоставляла и представлять не собиралась. Может быть, ее предоставили неведомые "крупные рекламодатели", которых Вы все время упоминаете? Несмотря на абсурдность этого предположения, все-таки зададим вопрос - какие рекламодатели, кто они? Для нас ситуация очевидна, но мы бы очень хотели услышать и Ваш ответ на этот вопрос.
То, что вызывает ироническое отношение - в силу полной бессмысленности "рейтингов" - среди хабаровских участников рынка, может быть не столь очевидным для тех, кто о рекламном рынке Дальнего Востока знает мало или не знает ничего. Особенно если речь идет о представителях других регионов России. В условиях определенного информационного вакуума любая обобщающая информация о дальневосточных компаниях - просто в силу ее наличия! - может быть некритично воспринята как имеющая отношение к реальности. Тем более, когда ее активно распространяют под видом "аналитики", ссылаясь на проведенные "экспертные исследования".
В этом - главная причина, побудившая нас написать Вам это открытое письмо.
Таким образом, мы ждем от Вас публичного открытого объяснения по следующим пунктам:
1. Является ли членство в Вашей Ассоциации добровольным? Если да, то что позволяет Вам утверждать, что все мы, а также другие компании, не являющиеся членами Вашей Ассоциации и не собирающиеся становится таковыми, - "аутсайдеры"?
2. Каким образом те компании, которые не собирались участвовать в Вашем конкурсе, оказались его участниками? Является ли участие в нем добровольным?
3. Кто скрывается за безликими "экспертами", "опытными предпринимателями" и "крупными рекламодателями"?
4. На основании какой и откуда взятой информации делались выводы, в результате которых появилось на свет то, что Вы называете "рейтингами"?
Надеемся, что Вы разместите наше письмо и Ваш ответ на него на официальном сайте Ассоциации
С уважением, рекламные компании и СМИ г. Хабаровска:
DV-Reclama.ru (ООО "Дальневосточный информационно-рекламный портал)
Промрекстрой (ООО РПК "Промрекстрой")
Маджента (ООО "Компания Право Медиа")
Пасифик Медиа Хабаровск (ООО "Пасифик Медиа Хабаровск")
ДВ-Регион (ООО "РА ДВ-Регион")
ТВР - Телевидение и радио (ООО "Фирма "Арика")
Love Radio (ООО "Олимп-П")
Серебряный дождь (ООО "Олимп-П")
Бизнес видео (ИПБОЮЛ Кокорин С.Ф.)
Рапид (ООО "Рапид")
Бизнес Линк Хабаровск (ЗАО "Бизнес Линк Хабаровск")
Витрина (ООО "Витрина-ДВ", ООО "Витрина")
Прайм-тайм (ООО "Рекламная группа "Прайм-тайм")
Перцы (ИП Есаков М.А.)
Продвижение (ООО "АМК "Продвижение")
Ретро FM (ООО "FM Радио")
Европа Плюс (ООО "FM Радио")
Русское радио (ООО "Русское радио Хабаровск")
Главный город (ООО "Главный город")
Стрит-Лайн (ООО "Стрит-Лайн")
Лайм (ООО "РА "Лайм")
Pro-X (ООО "Про-Икс")
Оникс - Смит и Джонс (ООО "Оникс - Смит и Джонс")
Реклайт (ИПБОЮЛ Володькина К.Н.)
Развитие-ПРО (ООО "Развитие-ПРО")
Дизайн Мастер (ООО "Рекламные технологии")
Группа АРП (ИП Демух Ю.Н.)
Сверхновая (ООО "Снова Биз")
Рекламное бюро ЛНТ (ПБОЮЛ Шульга О.Ю.)
News Outdoor (ООО "АПР-Сити/ТВД")
Рекламный центр "Хабаровский" (ООО "Рекламный центр "Хабаровский")
ПРО-Лайн (ООО "ПРО-Лайн ДВ", ООО "Про-Лайн")
Медиакомплекс (ООО "Медиакомплекс")
Аскона (ООО "Аскона")
Элит (ООО "Элит")
DV-Reclama.ru
|