Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные компании и СМИ Хабаровска написали открытое письмо Дальневосточной ассоциации качества рекламы и маркетинга

30.10.2009
29 октября рекламные компании и СМИ г. Хабаровска передали представителям Дальневосточной ассоциации качества рекламы и маркетинга открытое письмо.

Президенту Дальневосточной ассоциации
качества рекламы и маркетинга
Тылику В.П.

Уважаемый Вадим Павлович!

Возглавляемая Вами Дальневосточная ассоциация качества рекламы и маркетинга объявила конкурс "Лидер качества рекламных услуг Дальневосточного региона 2009". Нет сомнений, что этот конкурс будет достойным продолжателем конкурса прошлого года, в результате которого были опубликованы нумерованные списки дальневосточных компаний, называемые Вами "рейтингами".

Непонятным образом многие компании (в том числе и из подписавших это письмо) неожиданно для себя оказались "участниками" конкурса 2008 года, хотя и не планировали делать этого. Сама ситуация, когда конкурс объявляется неизвестными рекламному сообществу людьми, и при этом отсутствуют данные о жюри, правилах и даже элементарное открытое положение о конкурсе, делала участие в нем бессмысленным.

В связи с этим сообщаем Вам, что ни одна из подписавшихся ниже компаний не собирается участвовать ни в новом конкурсе, ни в любых других объявленных Вами в будущем конкурсах.

Кроме того, на своем сайте Вы называете членов Ассоциации "компаниями, отвечающими самым высоким мировым стандартам рекламы, они - лидеры качества в области рекламы и маркетинга", а остальные компании, и таким образом, всех нас, - "аутсайдерами, которые могут производить некачественный продукт".

В связи с этим сообщаем также, что ни одна из подписавших это письмо компаний не собирается и никогда не собиралась становиться членом Вашей Ассоциации. Убеждены, что членство в ней может только повредить деловой репутации любой дальневосточной компании и любого СМИ.

В рамках конкурса Ваши анонимные "эксперты" провели "исследования". Вы много потрудились (распространяя эти сведения на сайте Ассоциации и других сайтах, и совершая "официальные визиты") над тем, чтобы плоды Вашей деятельности стали достоянием самой широкой общественности. Так потрудитесь столь же публично объяснить, кем именно и на основании каких данных были составлены эти "рейтинги"?

Вы утверждаете, что оценили "клиентоориентированность компании, профессионализм сотрудников, соблюдение сроков выполняемых работ, эффективность рекламы". Не вдаваясь в подробности, отметим, что как минимум два последних критерия предполагают наличие исключительно точной информации, подтвержденной расчетами и официальными документами. Ни одна из тех подписавших это письмо компаний, которым "выпала честь" фигурировать в этих нумерованных списках, такую информацию Вам не предоставляла и представлять не собиралась. Может быть, ее предоставили неведомые "крупные рекламодатели", которых Вы все время упоминаете? Несмотря на абсурдность этого предположения, все-таки зададим вопрос - какие рекламодатели, кто они? Для нас ситуация очевидна, но мы бы очень хотели услышать и Ваш ответ на этот вопрос.

То, что вызывает ироническое отношение - в силу полной бессмысленности "рейтингов" - среди хабаровских участников рынка, может быть не столь очевидным для тех, кто о рекламном рынке Дальнего Востока знает мало или не знает ничего. Особенно если речь идет о представителях других регионов России. В условиях определенного информационного вакуума любая обобщающая информация о дальневосточных компаниях - просто в силу ее наличия! - может быть некритично воспринята как имеющая отношение к реальности. Тем более, когда ее активно распространяют под видом "аналитики", ссылаясь на проведенные "экспертные исследования".

В этом - главная причина, побудившая нас написать Вам это открытое письмо.

Таким образом, мы ждем от Вас публичного открытого объяснения по следующим пунктам:

1. Является ли членство в Вашей Ассоциации добровольным? Если да, то что позволяет Вам утверждать, что все мы, а также другие компании, не являющиеся членами Вашей Ассоциации и не собирающиеся становится таковыми, - "аутсайдеры"?
2. Каким образом те компании, которые не собирались участвовать в Вашем конкурсе, оказались его участниками? Является ли участие в нем добровольным?
3. Кто скрывается за безликими "экспертами", "опытными предпринимателями" и "крупными рекламодателями"?
4. На основании какой и откуда взятой информации делались выводы, в результате которых появилось на свет то, что Вы называете "рейтингами"?

Надеемся, что Вы разместите наше письмо и Ваш ответ на него на официальном сайте Ассоциации

С уважением, рекламные компании и СМИ г. Хабаровска:

DV-Reclama.ru (ООО "Дальневосточный информационно-рекламный портал)
Промрекстрой (ООО РПК "Промрекстрой")
Маджента (ООО "Компания Право Медиа")
Пасифик Медиа Хабаровск (ООО "Пасифик Медиа Хабаровск")
ДВ-Регион (ООО "РА ДВ-Регион")
ТВР - Телевидение и радио (ООО "Фирма "Арика")
Love Radio (ООО "Олимп-П")
Серебряный дождь (ООО "Олимп-П")
Бизнес видео (ИПБОЮЛ Кокорин С.Ф.)
Рапид (ООО "Рапид")
Бизнес Линк Хабаровск (ЗАО "Бизнес Линк Хабаровск")
Витрина (ООО "Витрина-ДВ", ООО "Витрина")
Прайм-тайм (ООО "Рекламная группа "Прайм-тайм")
Перцы (ИП Есаков М.А.)
Продвижение (ООО "АМК "Продвижение")
Ретро FM (ООО "FM Радио")
Европа Плюс (ООО "FM Радио")
Русское радио (ООО "Русское радио Хабаровск")
Главный город (ООО "Главный город")
Стрит-Лайн (ООО "Стрит-Лайн")
Лайм (ООО "РА "Лайм")
Pro-X (ООО "Про-Икс")
Оникс - Смит и Джонс (ООО "Оникс - Смит и Джонс")
Реклайт (ИПБОЮЛ Володькина К.Н.)
Развитие-ПРО (ООО "Развитие-ПРО")
Дизайн Мастер (ООО "Рекламные технологии")
Группа АРП (ИП Демух Ю.Н.)
Сверхновая (ООО "Снова Биз")
Рекламное бюро ЛНТ (ПБОЮЛ Шульга О.Ю.)
News Outdoor (ООО "АПР-Сити/ТВД")
Рекламный центр "Хабаровский" (ООО "Рекламный центр "Хабаровский")
ПРО-Лайн (ООО "ПРО-Лайн ДВ", ООО "Про-Лайн")
Медиакомплекс (ООО "Медиакомплекс")
Аскона (ООО "Аскона")
Элит (ООО "Элит")

DV-Reclama.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год