Ответ на открытое письмо 35 директорам рекламных агентств и СМИ г. Хабаровска к Президенту Ассоциации Тылику Вадиму Павловичу
Уважаемые господа!
Я был рад получить письмо с таким количеством подписей и печатей, какого ещё не получал ни один руководитель Ассоциаций рекламных агентств и СМИ России.
Я сознаю, что этот беспрецедентный факт характеризует не столько Ваше уважение ко мне лично, сколько высокий авторитет на рынке нашей Ассоциации в целом.
В своём ответе я буду рад развеять Ваши страхи и сомнения по поводу участия в наших рейтингах.
Я понимаю, что не все участники рынка сегодня чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы претендовать на высокие места в рейтингах «Дальневосточной Ассоциации качества рекламы и маркетинга».
Однако, это ещё не повод для эскапистского поведения, для отказа от участия в рейтингах.
Конкуренция на рынке существует объективно, и бежать от прямого и честного соревнования с коллегами - поведение контрпродуктивное.
Как известно, когда страус закапывает голову в песок, доступной для использования остаётся самая аппетитная часть его тела.
Кризис, затронувший в последний год практически всех участников рынка, неравномерно отразился на положении на рынке тех или иных компаний.
Понятно, что многие пострадали больше других, и сейчас испытывают существенные трудности. Эти трудности и подталкивают более слабых конкурентов к эмоциональным и потому ошибочным шагам, типа отказа от участия в конкурсах, добровольной постановке себя в позицию аутсайдера.
Добровольное признание своей неготовности к открытому участию в честном соревновании не прибавит авторитета ни одному участнику рекламного рынка.
В глазах клиентов, привыкших иметь дело с уверенными и сильными контрагентами, такое поведение оказывается явным признанием недостаточности своего потенциала.
Считаю, что добровольное признание своего несоответствия условиям конкурса контрпродуктивно, а в ряде случаев ещё и несправедливо, так как далеко не все, подписавшие это письмо, представляют действительных аутсайдеров рынка.
Наоборот, в числе подписавших есть и весьма солидные, успешные компании с высоким потенциалом, руководство которых явно было введено в заблуждение инициаторами этого письма - фактическими аутсайдерами рынка.
Уверен, что у таких компаний есть все шансы занять высокие места в рейтинге и восстановить свою деловую репутацию в глазах общественности и рекламодателей, подмоченную участием в этой прискорбной акции эскапизма.
Пользуюсь случаем подтвердить, что Ассоциация «ДВАКРИМ» открыта для сотрудничества со всеми честными и уверенными в себе участниками рекламного рынка Дальнего Востока. Путь к участию в рейтингах открыт для всех участников рынка.
«Дальневосточная Ассоциация качества рекламы и маркетинга» приветствует честное, открытое и заинтересованное обсуждение всех аспектов проведения конкурса, и приглашает всех к участию в таком обсуждении.
Желаю Вам сильной интуиции, терпения и успехов в Вашем деле!
Президент Ассоциации «ДВАКРиМ»
Тылик Вадим Павлович
Ответ директорам рекламных агентств и СМИ г. Хабаровска:
DV-Reclama.ru (ООО "Дальневосточный информационно-рекламный портал)
Промрекстрой (ООО РПК "Промрекстрой")
Маджента (ООО "Компания Право Медиа")
Пасифик Медиа Хабаровск (ООО "Пасифик Медиа Хабаровск")
ДВ-Регион (ООО "РА ДВ-Регион")
ТВР - Телевидение и радио (ООО "Фирма "Арика")
Love Radio (ООО "Олимп-П")
Серебряный дождь (ООО "Олимп-П")
Бизнес видео (ИПБОЮЛ Кокорин С.Ф.)
Рапид (ООО "Рапид")
Бизнес Линк Хабаровск (ЗАО "Бизнес Линк Хабаровск")
Витрина (ООО "Витрина-ДВ", ООО "Витрина")
Прайм-тайм (ООО "Рекламная группа "Прайм-тайм")
Перцы (ИП Есаков М.А.)
Продвижение (ООО "АМК "Продвижение")
Ретро FM (ООО "FM Радио")
Европа Плюс (ООО "FM Радио")
Русское радио (ООО "Русское радио Хабаровск")
Главный город (ООО "Главный город")
Стрит-Лайн (ООО "Стрит-Лайн")
Лайм (ООО "РА "Лайм")
Pro-X (ООО "Про-Икс")
Оникс - Смит и Джонс (ООО "Оникс - Смит и Джонс")
Реклайт (ИПБОЮЛ Володькина К.Н.)
Развитие-ПРО (ООО "Развитие-ПРО")
Дизайн Мастер (ООО "Рекламные технологии")
Группа АРП (ИП Демух Ю.Н.)
Сверхновая (ООО "Снова Биз")
Рекламное бюро ЛНТ (ПБОЮЛ Шульга О.Ю.)
News Outdoor (ООО "АПР-Сити/ТВД")
Рекламный центр "Хабаровский" (ООО "Рекламный центр "Хабаровский")
ПРО-Лайн (ООО "ПРО-Лайн ДВ", ООО "Про-Лайн")
Медиакомплекс (ООО "Медиакомплекс")
Аскона (ООО "Аскона")
Элит (ООО "Элит")
Открытое письмо 35 директоров рекламных агентств и СМИ г. Хабаровска к Президенту Ассоциации Тылику Вадиму Павловичу: