Сама идея прямых продаж, построена на механизме рекламы, несколько отличающемся от традиционного механизма продаж. Так, например, в основу прямых продаж положен принцип, согласно которому потенциальный покупатель заинтересовывается в предлагаемом товаре лично, путем бесед с представителем.
Однако, это вовсе не означает что при таком методе торговле необходимость в рекламе отпадает. Ведь перед тем как предложить потенциальному покупателю тот, или иной товар, желательно чтобы данный продукт был известен потребителю.
Для этого нужно создать его положительный образ, поработать над созданием мнения о продукте. В наши дни трудно найти товар, который продавал бы сам себя. Ведь на рынке представлены сотни аналогичных продуктов, и поэтому добиться предпочтений покупателей становиться все сложнее. Не исключение и те товары, которые продаются путем прямых продаж. Для эффективной торговли необходимо в полной мере использовать то, что принято называть рекламными технологиями.
Давайте рассмотрим рекламные технологии в прямых продажах на примере Холдинга инфинум - . Этот бренд продается в России, как и во всем мире, путем прямых продаж, причем продажи товаров этой марки весьма значительны, несмотря на то что в нашей стране эта марка известна весьма недавно, всего шесть лет прошло с момента, когда косметика инфинум начала продаваться на территории РФ.
Итак, какие же инструменты использовали специалисты по продажам, чтобы успешно продавать тот товар, который содержит новый каталог инфинум? Ответ на этот вопрос складывается из нескольких моментов. Первое и самое главное, это создание положительного имиджа как продукта, так и самой компании производителя, открытость и дружественный настрой, готовность отвечать на любые вопросы потребителей.
Для это всякий раз подчеркивается что косметика этой фирмы выпускается в полной гармонии с природой, экологически чиста и безопасна. Эти качества подчеркиваются в ходе обширной рекламной компании в сети интернет, участия в разного рода благотворительных и рекламных мероприятиях.
Также, во многом, созданию положительного образа способствуют и сами представители компании, которые при личных встречах с потенциальными клиентами не устают подчеркивать то, что главным девизом фирмы является создание продукции, дарящей не только красоту, но помогающей заботиться о здоровье.