Российская компания "Вымпелком", работающая под брендом "Билайн", намерена выйти на рынок интернет-рекламы, пишет 11 ноября газета "Ведомости" со ссылкой на одного из топ-менеджеров "Вымпелкома" Марка Сайденфелда.
По данным издания, для того, чтобы выйти на рынок интернет-рекламы, "Вымпелком" намерен модернизировать старейший поисковик в Рунете - "Апорт". Он принадлежит "Вымпелкому" через Golden Telecom.
В "Вымпелкоме" отмечают, что не готовы бороться с другими поисковиками - Google, Яндекс или Rambler - однако вполне могут закрепиться на рынке интернет-рекламы. Как отмечают "Ведомости", сейчас контекстную рекламу на "Апорте" продает "Яндекс.Директ".
За последнее время "Апорт" сменил дизайн и ускорил обработку запросов пользователей. Кроме того, переписываются и дополнительные функции сервиса.
Поисковик "Апорт" был впервые представлен в 1997 году и до начала 2000-х считался лидером среди всех поисковых систем в Рунете. Однако затем его значительно обогнали Яндекс и Rambler.
Рынок контекстной рекламы, в отличие от других сегментов рекламного рынка, оказался менее подвержен влиянию кризису. Кроме того, интернет-реклама - единственный вид рекламы, который в условиях 2009 года все же показывает рост.