В начале этого месяца в России стартовала новая рекламная кампания журнала "Русский Newsweek". Креатив для коммуникации разработало агентство Ark Thompson. Баннеры с рекламой вышли в интернете (headhunter.ru, gazeta.ru и др.), однако в метро и наружной рекламе были подвергнуты цензуре, пишет Forbes.
От размещения щитов отказались метрополитены Москвы и Петербурга. Рекламу для лайтбоксов (подсвеченных изнутри щитов) забраковали пять столичных офисных центров. Агентство News Outdoor отказалось предоставить Newsweek свободные площади на остановках городского транспорта, сославшись на их отсутствие. В результате баннеры появились лишь в аэропортах Пулково, Шереметьево и Домодедово и на шести плазменных экранах в Москве.
Напомним, что московский метрополитен однажды уже был замечен в цензуре рекламы. Так на макетах журнала "Большой город", рекламирующем Атлас уникальных достопримечательностей Москвы, не нашлось место тюремному двору Лубянки и некогда знаменитому на всю Москву публичному дому "Нимфа". Перед размещением в метрополитене рекламные модули подверглись корректировке.
Состав творческой группы:
Ark Thompson
Креативные директора: Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Арт Директор: Екатерина Бугаевская
Копирайтер: Юрий Голдин
Менеджер по работе с клиентами: Лиля Камалетдинова
Мл. менеджер по работе с клиентами: Артем Александрин
Newsweek
Директор по маркетингу: Мария Морозова
Бренд менеджер: Ольга Шнапцева