Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спорт остался без логотипа. Брендинговые агентства не услышали решение Правительства

23.11.2009

Четыре агентства – Depot WPF, BBDO Branding, Direct Design и TNC BA – продолжат борьбу за право называть себя автором эмблемы и слогана федеральной программы по пропаганде физкультуры и спорта в России до 2015 года. Накануне компании представили свои концепции для журналистов. Ожидалось, что презентацию посетит и пресс-секретарь Минспорта, который и объявит победителя. Но этого не произошло. В оргкомитете допускают, что «наверху» могут отклонить все предложенные варианты.

Крупнейшие российские брендинговые агентства в пятницу рассказали о своем видении символа и слогана для Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на 2006-2015 годы». Четыре агентства, вышедшие в финал, объяснили почему именно их концепция должна олицетворять кампанию по пропаганде спорта в России. Однако члены жюри, куда входят рекламисты, известные спортсмены и люди из Правительства, не спешат подводить итоги.

«Окончательное решение будет принято «наверху», - сообщил президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов, - Со своей стороны мы работу выполнили». «Думаем, до Олимпиады в Ванкувере логотип и слоган будет утвержден», - иронизирует организатор конкурса, директор Московского международного фестиваля рекламы (ММФР) Елена Нарышкина.

На презентации так и не удалось услышать представителей Минспорта. Мероприятие должен был посетить помощник министра, пресс-секретарь Дмитрий Клоков. В кулуарах появилась информация, что он должен огласить победителя. Организаторы конкурса не скрывают: в Правительстве могут и вовсе отклонить предложенные варианты, разработав эмблему и слоган самостоятельно. Номинально таковые уже существуют: стилизованная надпись «Команда Россия».

BBDO Branding

«Мы руководствовались тем, что поступки – это гораздо важнее, чем слова, - рассказывает творческий директор BBDO Branding Михаил Губергриц. – Поэтому использовали в логотипе энергетику, напоминающую стихи Маяковского». Слоган: «Спорт сильнее слов».

Depot WPF

Творческий директор Depot WPF Николай Облапохин считает, что главным в коммуникации должно стать понятие «победа»: «На наш взгляд, метафора человека, разрывающего ленту на финише – это ясный визуальный символ, понятный всем  гражданам нашей страны, независимо от пола, возраста и образования». Слоган: «Спорт – всегда победа».

Direct Design

«Наша концепция: «движение ради будущего», - объясняет директор по стратегическому планированию Direct Design Дмитрий Стрюков. По его словам, лучше всего это отражает птица стриж. Слоганы: «Поколение сильных для сильной страны», «Команда Россия».

TNC BA

Управляющий директор TNC BA Наталья Меш пояснила, что одной из задач, стоящих перед агентством стала мотивация жителей России заниматься спортом. В качестве визуального образа был выбран витрувианский человек (автор – Леонардо да Винчи). Слоганы: «Спорт для тебя», «Спорт, жизнь, Россия».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год