Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций на Международном Фестивале рекламы «Каннские Львы» - самом крупном и авторитетном событии в мире рекламы и маркетинга.
И каждый год рекламисты и рекламодатели Екатеринбурга собираются, чтобы увидеть эти достижения, обменяться мнением о тенденциях мирового рекламного бизнеса, извлечь для себя профессиональные уроки, получить порцию вдохновения на год вперед и, конечно, расслабиться от тяжелых екатеринбургских маркетинговых буден под выдающуюся рекламу в кругу друзей.
11 декабря гости екатеринбургской презентации традиционно увидят победителей двух номинаций Каннских львов: Film Lions и Press Lions.
Количество работ, представленных в номинации Press Lions в 2009 году, составило более 5000 тысяч из 71 страны. Россия в представила 30 работ! К сожалению ни одна из них не была замечена жюри. Лучшей печатной рекламой этого года была признана работа молодого французского агентства Fred & Farid Paris для джинсов Wrangler. Ее идея заключалась в том, что люди потеряли связь со своими животными инстинктами, погрязнув в городской жизни. И если раньше Wranglers воспринимались как ковбойские джинсы для мужчин среднего возраста, но теперь бренд стал сексуальным и желанным.
В номинации Film было представлено 3453 работ из 75 стран. Второй год подряд границы категории Film были расширены, жюри рассматривало не только ролики для кино и телевидения, но и созданные для трансляции в Интернете, мобильных телефонах или любых других медиа. Россияне прислали в эту номинацию 12 работ. К большому разочарованию российской делегации ни одна из них не вошла даже в шорт лист.
Жюри Каннского фестиваля присудило Гран При категории Films ролику Carousel, PHILIPS (агентство Tribal DDB Amsterdam). «Мы создавали этот фильм, прежде всего, для того, чтобы дать людям возможность ощутить различие между просмотром фильмов в формате 16:9 и 21:9, а также оценить степень погружения в происходящее, благодаря динамической подсветке Ambilight,» - заявил, получая награды, Гэри Раучер (Gary Raucher), Вице-президент, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Philips Consumer Lifestyle. Компания Philips решила использовать идею доступности кинематографических впечатлений в домашней обстановке. С самого начала стратегия заключалась в том, чтобы создать фильм, который смог бы заинтересовать любителей кино, поэтому авторы решили использовать съемку в один кадр, без «склеек».
Всего в этом году на CANNES LIONS было представлено более 22600 работ. В мероприятиях Фестиваля приняли участие более 6000 делегатов из 90 стран. В рамках Фестиваля традиционно проводятся конкурсы в категориях Film Lions, Press Lions, Radio Lions, Promo Lions, Direct Lions, Media Lions, Outdoor Lions, Cyber Lions, Design Lions, Titanium and Integrated Lions.
Собрание победителей и призеров «Каннских львов» в номинациях : Film Lions и Press Lions уже вылетело из Канн в Екатеринбург.
|