Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определено самое награждаемое агентство 2009 года

07.12.2009
«Е-генератор» представил рейтинг награждаемости действующих в России рекламных агентств по итогам 2009 года.

Его возглавили Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow и РА «Восход» (Екатеринбург), которые вышли на лидирующие позиции еще в первом полугодии. К ним смогло приблизиться агентство Saatchi&Saatchi Russia, за последние месяцы поднявшееся в рейтинге на десять позиций.

Рейтинг креативности рекламных агентств составляется на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, КМФР, ADCR, Golden Drum, Cannes Lions и др.). Количество начисляемых баллов различается в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение гран-при). Кроме того, составители рейтинга учитывают, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более «легких» конкурсах (по радиорекламе, интернету и упаковке) начисляемые агентствам баллы уменьшаются. Для корректности подсчета из программ фестивалей берутся не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.

Кроме того, войти в десятку лидеров списка наиболее креативных рекламных компаний смогли агентства «Родная речь», которое поднялось на восьмое место с 18-го в июле, а также Mfive Creative Group Moscow, которое еще несколько месяцев назад не присутствовало в ТОР-25 лидеров. Несколько ослабили свои позиции нижегородцы из Fastway. Ideas that rock!, а также сибиряки из REALPRO. Обе этих компании съехали из первой десятки рейтинга, в которую они входили по итогам первого полугодия, во вторую. Свои позиции в ТОР-10 сохранили московские DIRECT DESIGN Visual Branding, Grey и «Инстинкт».



Место

Агентство, город

Баллы

1

Leo Burnet Moscow (Москва)

108, 5

2

BBDO Moscow (Москва)

98, 5

3

РА Восход (Екатеринбург)

70, 5

4

Saatchi&Saatchi Russia (Москва)

45

5

Инстинкт (москва)

44

6

Grey (Москва)

28

7

DIRECT DESIGN Visual Branding ( Москва )

25

8

Родная речь (Москва)

24, 5

9

Mfive Creative Group Moscow ( Москва )

23

10—11

Advertising group Illan ( Санкт - Петербург )

21

10—11

Great (Санкт-Петербург)

21

12

TWIGA (Москва)

20

13

Fastway. Ideas that rock! ( Нижний Новгород )

18

14

РА МакКэнн Эриксон (Москва)

15

15—16

Brand Studio (Москва)

13

15—16

РА Небо (Санкт-Петербург)

13

17—19

REALPRO (Новокузнецк)

12

17—19

Muhina Design (Ижевск)

12

17—19

Студия «Дорогая» (Москва)

12

20—21

ООО АМК Знаменка (Москва)

11

20—21

General Line! (Самара)

11

22

SapientNitro (Москва)

9

23

DEFA Interactiv (Москва)

8, 5

24—25

Red Keds creative agency ( Москва )

7, 5

24—25

Front: Design (Москва)

7, 5

Рейтинг-2009 демонстрирует усиление позиций региональных рекламных агентств. Если по итогам 2007 года в ТОР-25 вошли четыре игрока из-за пределов Москвы, то в конце прошлого года им досталось уже семь позиций. По итогам 2009 года представительство регионалов выросло до восьми компаний. Наиболее креативные рекламисты за пределами Москвы обнаружены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новокузнецке, Ижевске, Нижнем Новгороде и Самаре.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год