К тому, что реклама назойливо предлагает нам определенные товары, мы давно привыкли. И, даже, как нам кажется, мы имеем к этому воздействию иммунитет. Но реклама навязывает нам не только услуги или продукцию, она методично меняет наше отношение к жизни, образ мыслей, приоритеты и ценности. Например, женская одежда оптом в рекламной компании может преподноситься потребителю не как модная, удобная и прочная одежда для простой жизни, а как инструмент обольщения, способ повышения сексуальности. Мужчинам реклама проповедует каноны богатства, ведь сегодня, каждый уважающий себя мужчина, должен быть богат, успешен – говорит она. Богатство и роскошь означают не только материальные блага, но и нечто более ценное – безнаказанность, свободу делать то, что хочется или навеяно минутным порывом. Женщинам реклама отводит роль всего лишь инструмента для мужских желаний. Нужна женская одежда больших размеров? Пожалуйста. Уж в ней-то он, точно, вас заметит и выделит среди других!
Приоритеты, которые внушает нам реклама.
Во многих странах общество придерживается принципов семейственности, приоритетности родного дома, важности воспитания детей. И реклама там нацелена на пропагандирование этих ценностей. Там богатством не кичатся, не выставляют его напоказ. У нас же, реклама призывает совсем к другому: стань богаче, бедным быть стыдно. То есть, наша реклама изначально нацелена не на среднестатистического человека, а на олигарха, «нового русского». Но на нее стараются равняться все. Ведь женская одежда оптом москва решит все проблемы, добавит гиперсексуальность, соблазнительность, поможет покорить Его, по крайней мере, так реклама преподносит это.
Еще реклама сеет ложные убеждения, что купив тот или иной продукт, богатство само прыгнет в руки, даже если не прилагать никаких усилий. Быть богатым и успешным просто – женская одежда оптом поможет в этом. Ведь купив ее легко дать понять всем окружающим, что ваши дела идут хорошо, что главный принцип нашего общества -богатство – неизменный ваш спутник.
Жаль, что наша реклама не нацелена на другие приоритеты и ценности, например, на важность получения образования. Стань умным и образованным, а женская одежда больших размеров позаботится о твоем комфорте и удобстве. А когда ты станешь богатым – позаботится о твоем имидже. Пользы обществу от такой пропаганды было бы намного больше.