Рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» признана лучшей в 2009 году (ВИДЕО)
24.12.2009
Рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» была признана лучшей среди российских по итогам конкурса «Итоги 2009: Лучшая рекламная кампания», организованного порталами Sostav.ru и Slon.ru.
Победителей конкурса определяли по результатам независимого голосования экспертного жюри, в состав которого вошли 110 специалистов в области маркетинга. В итоге, в общем зачете на первое место вышла австралийская Tourism Queensland с рекламной кампанией «Требуется смотритель острова...» (The Best Job In Thе World). Среди отечественных кампаний ведущие рекламисты и маркетологи выделили рекламную кампанию Альфа-Банка «Честным быть выгодно».
В кампании Альфа-Банка, разработанной агентством IQ Marketing, были задействованы ведущие медиаплощадки: outdoor, ТВ, Интернет. В наружной и интернет-рекламе объясняется, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.
«Мы рады высокой оценке жюри за проделанную работу. Особенно приятно получить это звание на конкурсе, в жюри которого входили профессионалы в области рекламы и маркетинга. Но еще приятнее наблюдать, какой резонанс наша необычная кампания получила в обществе», – отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...