Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг SEO-компаний Рунета 2009

25.12.2009
Идет обратный отсчет, но еще можно успеть добавить сайты, продвигаемые вашей компанией в «Рейтинг Рунета». Заявить о своем участии в Рейтинге SEO-компаний можно до 31 декабря 2009 года.

Целью проекта является повышение прозрачности рынка поискового продвижения сайтов, как для потенциальных клиентов, так и для профессиональных участников рынка.

В «Рейтинге Рунета» может принимать участие любая компания, занимающаяся поисковым продвижением сайтов. Методология рейтинга проста и понятна. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге. Компании, участвующие в рейтинге, через свой личный кабинет размещают информацию о продвигаемых ими сайтах.

«Рейтинг Рунета» это, пожалуй, единственный подобный проект, который позволяет потенциальному заказчику выбрать исполнителя из достаточно большого списка компаний, и это, во-первых. А во-вторых, основываясь на полностью объективных факторах, отмечает Алексей Радкевич, руководитель Студии ЯЛ (Новосибирск).

Судьями рейтинга выступают поисковые машины Яндекс и Google. Рейтинг SEO-компаний строится на двух важных показателях: тИЦ (тематический индекс цитирования, рассчитываемый поисковой системой «Яндекс») и PageRank (числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google). Эти две величины на рынке поискового продвижения давно стали основными ориентирами, определяющими авторитетность сайта с точки зрения поисковых систем, поэтому их применение в рейтинге вполне закономерно.

Директор по развитию проектов «CMS Magazine» и «Рейтинг Рунета» Сергей Бесшабашнов отметил «В настоящий момент на рынке фактически отсутствуют систематизированные каталоги и прозрачные рейтинги SEO-компаний, при чем для некоторых игроков рынка такая ситуация явно выгодна. Мы уверены, что наши проекты сделают рынок SEO-услуг более открытым и помогут потенциальным клиентам легче ориентироваться в этом сегменте рынка».

Сбор данных для рейтинга осуществляется до 31 декабря 2009 года.

Окончательные результаты рейтинга — ТОП-50 SEO-компаний Рунета, будут публично представлены в январе 2010 года. Промежуточные результаты уже доступны в режиме реального времени на странице проекта «Рейтинг Рунета» (http://www.ratingruneta.ru/seo).

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год