Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Первый канал" и ВГТРК запускают спортивный канал высокой четкости

15.01.2010
К открытию Олимпийских игр в канадском Ванкувере (они пройдут с 12 по 28 февраля) "Первый канал" и ВГТРК запустят совместный проект - специализированный спортивный канал в формате HD (телевидение высокой четкости). Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на совместное сообщение компаний.

Опыт канадской Олимпиады планируется в дальнейшем использовать при освещении XXII Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи, отмечается в сообщении. Канал будет распространяться в платных сетях российских спутниковых и кабельных операторов. Его работа никак не отразится на запланированном объеме показа Олимпийских игр в Ванкувере на открытых бесплатных каналах. В дальнейшем основу эфира нового телеканала, получившего предварительное название "2 Спорт 2", составят трансляции с крупных спортивных международных соревнований. В частности, канал полностью покажет чемпионат мира по футболу-2010, пишет BFM.ru.

По оценкам аналитиков, примерно 2,7 миллиона россиян мужского пола ежедневно смотрят специализированные спортивные каналы. Эксперты сравнивают популярность этого сегмента вещания с эротическими телеканалами, пишет BFM.ru. На Западе самые значимые турниры транслируются, как правило, только по платным каналам, однако стоит отметить, что западные спутниковые телекомпании увеличивают не только их количество, но и качество. Так, американский кабельный канал ESPN (Entertainment and Sports Programming Network), который занимается организацией и трансляцией бокса, уже объявил о своих планах показать чемпионат мира по футболу-2010 в формате 3D.

Discovery Communications, владелец другого популярного мирового телеканала Discovery Channel, совместно с корпорацией Sony также занимается разработкой 3D-вещания. "Спортивная тематика является абсолютно перспективным направлением с точки зрения наличия лояльной аудитории, которая понимает, что за любой эксклюзивный продукт необходимо платить деньги. Рано или поздно такая аудитория начнет это делать и в России", - заметил BFM.ru генеральный директор компании "Медиамир" Михаил Гуревич.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год