Один из самых распространенных видов рекламы – размещение ее на страницах газет и журналов. Реклама в прессе пользуется популярностью, практически, у всех рекламодателей, независимо от сферы их производства, масштаба деятельности и величины предприятия. Тем более что газеты и журналы приобретают огромное количество людей, которых интересуют новости кино, телепрограмма, интересные факты из жизни звезд, так что широкий охват населения будет обеспечен.
Успех рекламы в прессе.
Конечно, успешность рекламы в прессе будет обусловлена направленностью издания, его популярностью и распространенностью, а так же, правильным расположением рекламного объявления на страницах газет и журналов. Так, выбирая печатные издания для размещения рекламы, следует обращать внимание на те из них, которые читают потенциальные покупатели. Важен регион, где будут распространяться газеты и журналы. Вряд ли стоит давать рекламное объявление в областную газету, если услуги предоставляются на периферии.
Успех рекламы, во многом, зависит от способа ее подачи. Так, строчное объявление, при всей своей доступности и относительно небольшой цене, может быть намного эффективнее, чем объявление модульного типа. В зависимости от места расположения, от соседства интересных или полезных для читателя публикаций, строчная реклама ненавязчиво, но легко бросается в глаза. Так, человек, просматривающий телепрограмму в поисках интересной передачи или кино, обязательно увидит рекламное объявление или вскользь пробежит его глазами, невольно запоминая. В то время как рекламу в специальной рубрике, многие читатели, просто, проигнорируют, хотя, обязательно увидят те, кто заинтересован в рекламном поиске. Реклама в специально отведенной для этого рубрике не нуждается в привлечении внимания завлекательными публикациями, статьями, фотографиями. Она будет интересна сама по себе, тем, кто специально ищет что-то необходимое для себя. Но, рекламное объявление, расположенное среди подобных себе, должно чем то выделяться, привлекать внимание эффективным заголовком, интересным изображением, оригинальностью подачи материала.
Хороший эффект дает сочетание строчной и модульной рекламы. Так ее наверняка увидят и заинтересованные лица, и случайные, но могущие стать потенциальными покупатели. Для достижения большего эффекта реклама подается сразу в несколько печатных изданий.