Компания "Мосгорреклама", входящая в структуру оператора наружной рекламы News Outdoor, который принадлежит News Corp медиамагната Руперта Мердока, ведет судебное разбирательство с московским комитетом рекламы. Предметом спора являются более чем 7,5 тысяч афишных стендов, пишет газета "Коммерсант".
По словам первого зампреда комитета рекламы Александра Менчука, в середине декабря 2009 года закончился срок договора комитета с "Мосгоррекламой" относительно установки и эксплуатации афишных стендов размером 1,75 на 1,8 метра. Комитет аннулировал разрешения на эксплуатацию стендов, так как в соответствии с законом "О рекламе" рекламные конструкции, по которым истек срок договора, должны быть выставлены на торги.
"Мосгорреклама" пытается оспорить в суде решение комитета, ссылаясь на то, что комитет вовремя не уведомил компанию об отказе продлить действовавший до середины декабря договор. Иск к комитету рекламы со стороны фирмы был подан в арбитражный суд Москвы 29 декабря прошлого года.
News Corp Мердока владеет 48,5 процента "Мосгоррекламы". Кроме афишных стендов, компания также занимается размещением рекламы на транспарантах-перетяжках. По итогам 2008 года выручка "Мосгоррекламы" превысила 1,4 миллиарда рублей. а прибыль составила 274 миллиона рублей.
Стоит отметить, что News Outdoor также вовлечена в судебные разбирательства с комитетом рекламы. Чиновники считают, что оператор получил необоснованные льготы на размещение рекламы в 2002-2007 годах. Однако на сторону News Outdoor встали московский арбитраж, потом Девятый арбитражный апелляционный суд, а осенью 2009 года - и Федеральный арбитражный суд Московского округа.
|