Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Яндекс" открестился от порнорекламы на Садовом кольце

19.01.2010
Компания "Яндекс" непричастна к трансляции порноролика на видеоэкране, расположенном на Садовом кольце. Такое заявление сделал пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков, сообщает "Интерфакс".
Ранее заместитель председателя столичного комитета по рекламе Александр Менчук заявил, что трансляция ролика стала возможной, так как "был осуществлен несанкционированный доступ по незащищенному каналу связи от имени Яндекса". По словам Менчука, именно по данному каналу передается информация о пробках на дорогах в компанию, которой принадлежит видеоэкран.

Манджиков объяснил, что появившаяся в СМИ информация о том, что транслировавшийся порноклип якобы принадлежал Яндекс.Пробкам, "полностью не соответствует действительности". Он добавил, что договоренность "Яндекса" с владельцем видеоэкрана - рекламным агентством 3stars - состоит в следующем: примерно раз в пять минут на сервер поисковика выкладывается информация о пробках в столице, защищенная паролем, имеющимся у 3stars. Агентство, в свою очередь, регулярно забирает эти данные, обрабатывает их у себя и транслирует на свои экраны. "Мы тщательно проверили логи нашего сервера и со стопроцентной уверенностью можем утверждать (у нас есть документальное подтверждение), что с нашей стороны проблем и сбоев не было", - отметил Манджиков.

В свою очередь, в 3stars (компания "Панно.ру") заявили, что порноролик попал на экраны в результате атаки хакеров. Компания уже обратилась в МВД с заявлением о взломе сети.

В Комитете рекламы, информации и оформления Москвы сообщили, что совместно с компаниями, владеющими видеоэкранами на территории города, "проводит работы по усилению систем безопасности и исключению подобных инцидентов в дальнейшем".

14 января около 23 часов по московскому времени на видеощите в районе Серпуховского туннеля среди нескольких рекламных роликов был прокручен порнографический клип. Позднее фотографии случившегося появились в интернете.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год