Sony и агентство Hakuhodo провели в Токио оригинальную эмбиент-акцию социальной направленности. Акция прошла непосредственно на стене корпоративного здания Sony. В рамках безумно популярного нынче тренда ответственности за окружающую среду Sony пошила из своих использованных и более ненужных рекламных постеров дизайнерские джинсы и стала продавать их.
Для того, чтобы привлечь к акции как можно больше внимания, джинсы продавались не в магазинах, не в интернете, а с импровизированной витрины на стене здания Sony в Токио, там же, где корпорация обычно размещает свои «брандмауэры».
Ловкие альпинисты доставляли выбранные уличными прохожими штаны непосредственно в руки покупателя, который отдавал девушке-продавцу 15 000 иен (170 долларов США).
В результате Sony заработало 400 000 долларов контактами с аудиторией через интернет и СМИ, освещавшими это событие, не считая выручки от торговли, которая покрыла затраты на проведение.
Однако эти 400 000 долларов не остались в обороте корпорации. Чтобы быть еще глубже в тренде, Sony передала деньги в фонд защиты и восстановления лесов.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...