Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"СТС Медиа" обогнал "Первый канал" по объемам аудитории в 2009 году

27.02.2010
Что касается общей выручки "CTC Медиа" в долларах, то она упала на 20,9%, до 506 миллионов 113 тысяч долларов. Чистая же прибыль компании, которая владеет телеканалами "СТС", "ДТВ" и "Домашний" по итогам 2009 года она выросла в 4,5 раза и составила 100,4 миллиона долларов. По словам Антона Кудряшова, генерального директор «СТС Медиа», компании удалось сохранить основные органические операционные затраты на уровне прошлого года, в тоже время увеличив уровень технического проникновения и долю в целевых аудиториях всех наших трех российских каналов. При этом показатель чистой прибыли в 2009 году подсчитан c учетом выплат бывшему главе медиакомпании Александру Роднянскому, конфликт с которым был урегулирован в декабре прошлого года, и обесценивания некоторых лицензий в России из-за изменения в измерительной панели TNS Gallup. Напомним, "СТС Медиа" исполнила обязательства по оставшемуся объему прав на акции Роднянского, дополнительно выпустив в его пользу более 2 миллионов обыкновенных акций компании. Также "СТС-Медиа" выплатила ему почти 26 миллиона долларов.

Также по итогам 2009 года "СТС Медиа" вошел в тройку крупнейших российских медиа-холдингов в аудитории "6-54" по данным "TNS. Россия" (после "Газпром-медиа" и ВГТРК). При этом в медиакомпании так разогнались, что смогли обогнать не только НМГ-ТВ, но и "Первый канал".

Кроме того "CTC Медиа" впервые за свою историю выплатит дивиденды. Их сумма в этом году составит 40 миллионов долларов, платежи будут ежеквартальными.
Компания объявила о выручке в 2009 г. в $506 млн, что на 21% меньше, чем в 2008 г. В рублях выручка снизилась на 1%. Доля холдинга на рынке телевизионной рекламы увеличилась за 2009 г. с 17,5% до 19,5%.

Говоря о телесмотрении в компании отмечают рост доли своих телеканалов в зрительской аудитории. Так, доля СТС выросла в 2009 году до 12,2% (11,8% в 2008 году). "Домашний" также увеличил долю до 2,9% (2,8% в 2008 году). Положительную динамику показал и ДТВ (рост с 2,1% до 2,2%). Сократилась только доля "31 канала" - с 13,4% до 11,6%.

Отметим, что сеть СТС насчитывает более 350 станций-партнеров, в том числе 20 собственных станций, "Домашний" включает более 250 станций-партнеров, в том числе 12 собственных станций. "СТС-Медиа" владеет ГК "ДТВ", двумя телепроизводственными компаниями - "Костафильм" и "Сохо Медиа", а также управляет "31 каналом" в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдавии. Акции компании котируются на бирже NASDAQ.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год