Nikon и агентство Jung von Matt/Spree запустили общеевропейскую рекламную кампанию с участием известного певца.
Кампания «I'm Nikon» призывает использовать цифровую камеру Nikon Coolpix для того, чтобы запечатлеть самые важные, значимые и приятные минуты жизни: первые шаги малыша, долгожданное путешествие, свадьба дочери и так далее.
Певец Робби Вильямс (Robbie Williams) появляется в самом конце ролика и после выступления снимает на Nikon своих зрителей, сопровождая кадр надписью «I'm alive» / «Я живу».
Споты снял режиссер Ralf Schmerberg из Trigger Happy Productions.
Кампания, проходящая под слоганом «At the heart of the image» / «В сердце изображения», продолжится в печатной, наружной и интернет рекламе.
Напомним, что в Японии фотоаппарат Nikon со встроенным проектором рекламировали музыкальные поп-звездочки: мальчишки Helicopter Boyz.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...