Федеральная антимонопольная служба России признала рекламу с изображением младенца, о спину которого тушится сигарета, "наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей". Об этом сообщает Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, который 24 марта получил официальное разъяснение от ФАС.
В заявлении ФАС говорится, что заключение уже доведено до сведения компании News Outdoor, проводящей рекламную кампанию вместе с группой АДВ. В связи с решением ФАС рекламные плакаты должны быть демонтированы в ближайшее время.
Напомним, что Комитет рекламы оценил рекламные плакаты с младенцем как "выходящие за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующие жестокое обращение с детьми. Комитет обратился к ФАС с просьбой в кратчайшие сроки рассмотреть целесообразность размещения такой рекламы.
Рекламная кампания в рамках социального проекта "Все равно?!", поднимающая тему о вреде курения, проходит в Москве, Подмосковье и других крупнейших городах России. 23 марта начался третий этап кампании, призывающий курильщиков обратить внимание на серьезную опасность для них самих.