Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента IHSBM запустила проект по изучению феномена брендов.
Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.
BrandLab придумал два вида йогуртов — Билайн и Газпром, и они были предложены потребителям.
Большинство респондентов – 74% — высказали готовность попробовать какой-либо из этих продуктов, а 26% отказались.
Из тех, кто согласился, 58% отдавали предпочтение йогурту Газпром, 42% — йогурту Билайн.
Александр Еременко, управляющий директор компании:
«Если честно, мы ждали обратных результатов, все-таки бренд “Газпром” слишком сильно “пахнет” газом и нефтью. А вот “Билайн” более нейтрален, связь и интернет — без вкуса и запаха, а его имиджевые характеристики выше. Выбор йогуртов в пользу “Газпрома” показывает, насколько наше национальное достояние удобоваримо во всех проявлениях. Можно констатировать, что бренд “Газпром” более эластичен, по сравнению с “Билайном”, его можно легко использовать не только для смежных рынков».
По информации IHSBM, в следующем туре будут состязаться зубные пасты «Сбербанк» и «РЖД», а также пиво «Простоквашино» и «Домик в деревне».