Red Bull показал костюм для самоубийственного прыжка (ВИДЕО)
02.04.2010
Red Bull показал космический костюм и шлем, в котором будет установлен новый мировой рекорд свободного падения.
В рамках проекта Red Bull Stratos , запущенного в начале этого года, король воздушных экстремальных видов спорта Феликс Баумгартнер объявил о своем намерении раздвинуть границы аэрокосмических исследований и стать первым человеком в истории, преодолевшим скорость звука без транспортного средства. Надев высотный компенсирующий костюм, Баумгартнер намеревается в капсуле, подвешенной под гелиевым аэростатом, подняться в верхние слои стратосферы, на высоту как минимум 36 576 метров, и выполнить прыжок со свободным падением, во время которого планирует превысить скорость звука, достигнув скорости падения в 428 км/час, а потом спуститься на землю на парашюте.
Шлем и костюм, которые станут единственными системами жизнеобеспечения Феликса Баумгартнера после того, как он сойдет с борта капсулы, спроектировала компания David Clark Company, которая разрабатывала скафандры для НАСА с 1960-ых годов. Она же изготавливала костюм для полковника ВВС США в отставке Джозефа Киттингера, который в 1960 г. выполнил стратосферный прыжок с высоты в 35 774 метра, чьи рекорды и намеревается побить Баумгартнер.
Если операция пройдет успешно, команда Red Bull Stratos надеется установить четыре мировых рекорда. Данные, полученные входящими в нее учеными, помогут созданию новых, более совершенных стандартов аэрокосмической безопасности, а также расширить возможности пилотируемых полетов.
Программа Red Bull Stratos заручилась специализированными техническими средствами связи от Riedel Communications, которые облегчат освещение миссии Red Bull Stratos в прямом телевизионном и Интернет эфире, обеспеченном Microsoft Silverlight. Одновременно миссия будет транслироваться на мобильные платформы через мобильное приложение на базе службы Ovi от Nokia. Глобальная вещательная компания BBC создаст специальный полуторачасовой документальный фильм, который на эксклюзивных правах будет транслироваться в США по каналу National Geographic и распространяться по национальным вещательным компаниям всего мира по сети BBC Worldwide.
Проникновенный и впечатляющий трейлер о подготовке и начале проекта
Суть всех спортивных, околоспортивных и просто экстремальных усилий бренда считывается очень легко — Red Bull ломает барьеры и разрывает границы.
Но на этот раз Red Bull, похоже, решил превзойти все, что делал до этого, включая активное участие в гонках Формулы-1 аж двумя командами.
Проект Stratos готовился на протяжении трех лет как «космическая программа», и заключается он в том, что австрийский парашютист Felix Baumgartner прыгнет из специального разработанного гелиевого шара с высоты 37 километров — это верхний слой стратосферы, за 13 километров до ее перехода в мезосферу.
Тем самым Феликс Баумгартнер побьет рекорд Джо Киттингера, пилота американских ВВС, совершившего прыжок с высоты 32 км почти 50 лет назад. Джо Киттингера также привлекли к проекту в качестве консультанта Феликса. Кроме того, в команде Stratos состоят специалисты по аэрокосмической медицине, парашютным системам, дизайну и производстве особенного костюма и авиатехнике.
«Это будет настоящий шаг в неизвестность. Никто не может предсказать, какой будет реакция человеческого тела на сверхзвуковые скорости», отметил Феликс на пресс-конференции.
Феликс при помощи Red Bull собирается стать первым человеком в истории, преодолевшим звуковой барьер в свободном падении, первым человеком, совершившим такое долгое свободное падение, первым человеком, совершившим самый долгий полет на воздушном шаре, и первым человеком, кто увидит землю с высоты 37 километров без летательного аппарата.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...