Хомячки Kia Soul признаны лучшей автомобильной рекламой (ВИДЕО)
05.04.2010
Ролик про хомячков на Kia Soul признан самой эффективной автомобильной рекламой 2009 года.
Компания Nielsen объявила обладателей премии Nielsen Automotive Advertising Awards 2010. Всего было три номинации, в каждой из которых по три участника. Жюри выбирало лучшие рекламные ролики в номинациях Best Sales Event Ad, Best Green Ad и Automotive Ad of the Year. Номинироваться могли только рекламные ролики, выпущенные в эфир в 2009 году. Призеры были объявлены на открывшемся несколько дней назад Нью-Йоркском международном автосалоне (New York International Auto Show).
По словам президента Nielsen Automotive, исследовательской компании по сбору и обработке маркетинговой информации в автомобильном секторе, их данные показывают, что эффективная реклама начинается с яркой креативной идеи: «Когда такая идея идет в сочетании с уникальным, привлекающим внимание и запоминающимся визуальным образом, то получается результат, которого сегодня добилась реклама Kia».
60-секундный спот для автомобиля Kia Soul сняло агентство David & Goliath, Los Angeles. Ролик называется «A new way to roll» и изначально предназначался для показа в кинотеатрах. Однако вирусная популярность спота в сети превзошла все ожидания его создателей.
В ролике показано, какой эффект производит красный Kia Soul на хомячков, погрязших в ежедневной рутине, вынужденных с утра до вечера бегать «как белка в колесе».
Экологическую премию за лучшую «зеленую» рекламу получил Ford, а «Sales Event Campaign of the Year» стала кампания Toyota
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...