В конце прошлой неделе состоялся День вирусного маркетинга. Его организаторами выступили три агентства: "ГРЕЙП", "Аффект" и "Hidden Marketing". Viral day посвящен лучшим вирусным роликам, вышедшим в 2009 году.
Впервые он состоялся в прошлом году
Наблюдая в течение года за самыми разными "вирусами" в Интернете организаторы пришли к мысли, что должны расширить масштаб Viral Day и наградить "вирусы" премией "Viral Hero" "за самые необычные достижения в пространстве интернет".
На Viral Day получили приглашения легендарные персонажи веб-мира, ролики с которыми на Youtube все видели не раз: Анатолий Вассерман, Эдуард Хиль, Николай Воронов, Шест и Бочарик, Сява и многие другие.
Viral Day начался приветственным роликом от Эдуарда Хиля, после чего слово взял ведущие вечера Константин Максимюк, один из ведущих программы «Живая среда» на Russia.ru.
Звание "Viral Hero" в этот году получили:
Номинация: Социальный баламут
Номинация: Самый национальный проект
Номинация: Самый вредный для печени вирус
Номинация: Дон Кихоты Рунета
Номинация: Самый порно вирус
Номинация: Второе дыхание
Номинация: Сверхреализм в искусстве
Номинация: Юное дарование
Номинация: Тренд демисезона