С 26 по 30 апреля 2010 года в рамках ежегодного фестиваля «Дни PR в Москве» состоится Седьмой международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010. Бессменными организаторами мероприятия являются Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и МГИМО-Университет.
MoscowPRWeek – это первый профессиональный PR-форум, собирающий ежегодно более 700 участников – студентов и преподавателей российских и зарубежных вузов, ведущих специалистов public relations, рекламы, маркетинга, журналистики, представителей международных PR-сообществ, а также федеральных органов власти и бизнеса. География Форума очень обширна. Немного статистики: MoscowPRWeek2010 – это 10 стран (Россия, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Латвия, США, Узбекистан, Украина, Германия и Франция), 80 городов России (от Урала до Дальнего Востока), 150 вузов и 1200 зарегистрированных участников.
Традиционно с мастер-классами и открытыми лекциями выступят практики столичных и региональных PR-агентств, директора коммуникационных департаментов крупных компаний, преподаватели ведущих вузов, авторы учебников и популярных изданий, посвященных проблематике общественных связей. Ежегодно в мероприятии принимают участие в качестве спикеров такие профессионалы как: Александр Чумиков, Алексей Ситников, Гай Ханов, Филипп Гуров, Настасья Савина, Арина Шарапова, Игорь Минтусов, Владимир Мединский, Андрей Силантьев и другие. В рамках форума MoscowPRWeek2010 пройдет масса профессиональных мероприятий, посвящённых коммуникационным технологиям, в том числе:
- мастер-классы ведущих специалистов public relations;
- коммуникационные тренинги;
- семинар для преподавателей;
- студенческая научно-практическая конференция;
- открытая студенческая олимпиада по связям с общественностью;
- экскурсии в ведущие российские коммуникационные и консалтинговые компании;
- общее собрание университетских отделений РАССО;
- и другие мероприятия.
Форум призван задать импульс развития коммуникационного бизнеса в России. Именно поэтому, он обращен в первую очередь к студентам профильных специальностей как к наиболее мобильной и социально активной группе. Помогая студентам формулировать и выражать свое видение тренда развития PR-индустрии, мы привлекаем внимание специалистов и общественности.
|