Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России предложили запретить рекламные лотереи

17.05.2010
В Государственную думу РФ 12 мая был внесен законопроект о запрете на стимулирующие лотереи, которые различные компании устраивают для рекламы новых продуктов. Об этом сообщает "Коммерсант". Соответствующие поправки могут быть внесены в федеральные законы "О лотереях" и "О рекламе".

Законопроект был подготовлен депутатами Ярославской областной думы. По мнению инициаторов поправок, под видом стимулирующих лотерей продолжают функционировать залы с игровыми автоматами, которые запрещены законом "Об азартных играх" на всей территории России с 1 июля 2009 года.

Как отмечает издание, призовой фонд таких лотерей состоит из денег организаторов, а не участников, а сама лотерея, согласно действующему законодательству, может проводиться с помощью специального оборудования, использование которого никак не регламентируется.

Кроме того, в отличие от операторов обычных лотерей, поддерживающих различные социальные программы, организаторы стимулирующих лотерей не производят выплаты в государственный бюджет. Ранее игорным залам выдавалась лицензия на проведение стимулирующих лотерей, которая в качестве преимущества позволяла не делать социальные отчисления.

По мнению Светланы Новиковой, генерального директора компании "Русские стимулирующие лотереи", больше всего от запрета на рекламные лотереи пострадают рекламодатели. В 2009 году, по словам Новиковой, были проведены 282 всероссийские стимулирующие лотереи, а общий призовой фонд составил около 250 миллионов рублей.

Если Госдума утвердит внесенный законопроект, запрет на проведение стимулирующих лотерей начнет действовать с 1 июля 2010 года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год