Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor обвинили в умышленном срыве налоговых проверок

27.05.2010
Арбитражный суд Москвы обвинил OOO "Ньюс Аутдор", входящее в структуру крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor, в том, что компания "умышленно" мешала проведению налоговых проверок. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные суда.

Претензии к "Ньюс Аутдор" появились ранее, когда управление Федеральной налоговой службы (ФНС) сочло, что компания в 2005-2006 годах помимо распространения наружной рекламы занималась и другими видами деятельности. Тогда налоговики в ходе проверок не нашли документов, подтверждающих, что "Ньюс Аутдор" имеет право выплачивать только льготный единый налог на вмененный доход (ЕНВД), поскольку является оператором наружной рекламы.

В связи с этим ФНС выставила компании недоимку по НДС и налогу на прибыль. Как сообщает издание, налоговые претензии к "Ньюс Аутдор" составляют около 18 процентов от всей выручки компании, которая в 2009 году достигла 250 миллионов долларов.

"Ньюс Аутдор" в июле 2009 года подала жалобу в Арбитражный суд на ФНС, пытаясь оспорить претензии налоговиков в размере 1,34 миллиарда рублей. Компания также настаивала, что необходимые документы ранее изъяли сотрудники МВД.

Однако суде спустя 10 месяцев постановил, что "истребуемые документы были у налогоплательщика в наличии", а организация просто решила их не предоставлять, чтоб помешать проверкам. Как отмечают представители "Ньюс Аутдор", решение суда основывается только на мнении налоговой службы и является очень жестким.

По данным издания, данная ситуация может привести к тому, что оператору начислят налоги по расходному методу, которые в итоге окажутся выше, нежели налоги на реальные доходы компании.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год