Три года назад, в августе 2007, в Челябинске был открыт офис рекламного агентства «Дельта-План». Выход на челябинский рынок рекламы позволил сделать более удобным обслуживание клиентов, бизнес которых находится в южноуральских городах. Кроме того, открытие офиса стало и первым шагом в региональном развитии «Дельта-Плана».
– За три года работы филиала мы заслужили определенный авторитет и доверие у челябинских рекламодателей, – говорит руководитель челябинского филиала РА «Дельта-План» Алексей Лепшин. – При том, что рынок был достаточно насыщен, а конкуренция – высока, нам удалось выйти на планируемый оборот за счет привлечения достаточно крупных и известных в Челябинской области клиентов.
Как отмечает Алексей Лепшин, наиболее востребованными услугами у челябинских заказчиков являются креативные разработки и размещение наружной рекламы. Так, из недавних достижений можно отметить составление объемных адресных программ для ряда автодилеров («ТАГАЗ», Honda, «Джемир»), а также для клиентов из других отраслей (Центр торговли «Молния», «Локо-банк», «Окна-СОК», «Стройбаза №1»). Отметим, что ежемесячно «Дельта-План» закупает более 300 поверхностей наружной рекламы для своих клиентов в Челябинской области.
В портфолио филиала в Челябинске и комплексное обслуживание по BTL-направлению (МТС, торговая марка «Буби-Юби», «СОВКОМБАНК», Торговый дом «Сыробогатов»), и работы по дизайну и фирменному стилю («Эмис»), и разработка PR-стратегий (ГП «ГИРД»).
В челябинском «Дельта-Плане» клиентов привлекает низкая стоимость размещения, которую агентство обеспечивает за счет консолидации бюджетов крупных клиентов, а также высокая эффективность разрабатываемых программ.