Мосгордума на заседании в среду в первом чтении приняла проект законодательной инициативы, предусматривающий ужесточение контроля за безопасностью рекламных конструкций.
Соответствующие изменения в федеральный закон "О рекламе" разработаны комитетом рекламы, информации и оформления Москвы.
"Отдельные нормы данного федерального закона не позволяют на стадии выдачи разрешения на установку рекламных конструкций контролировать их безопасность для жизни и здоровья населения, окружающей среды, предотвращать причинения вреда имуществу", - заявил на заседании председатель комитета Владимир Макаров.
По его словам, власти города предлагают обязать заявителей, желающих установить рекламную конструкцию, предоставлять документы, которые подтверждают ее безопасность.
Кроме того, отметил Макаров, предлагается выдавать разрешения не только на установку подобных конструкций, но и на ее эксплуатацию, а также определить, когда именно начинается исчисление срока для решения об аннулировании разрешений при прекращении соответствующих договоров.
Как добавил глава комитета, документ предусматривает также, что владелец рекламной конструкции, подлежащей демонтажу, обязан удалить информации на этой конструкции и в течение месяца самостоятельно ее убрать.
"Изменения создадут возможность более оперативно принимать решения по установке и демонтажу рекламных конструкций, повысят качество рекламной продукции, усилят защищенность добросовестных рекламораспространителей", - добавил Макаров.
Иногда рекламные конструкции, которые расположены на территории Москвы, не выдерживают ураганных порывов ветра и падают на проезжие части, тротуары, а иногда и автомобили. Между тем, в середине августа представитель комитета рекламы, информации и оформления столицы сообщил РИА Новости, что городские рекламные конструкции приспособлены к урагану и никаких дополнительных мер по их укреплению не принимается.
Источник: rian.ru
|