Сегодня в век, когда Интернет буквально ворвался не только в сознание, но и в души людей, многие люди рассматривают его как мощный инструмент не только для общения, но и для рекламы бизнеса, дополнительного заработка, а порой даже как основного источника нарастающего как снежный ком, денежного потока. И это не просто предположения, а на самом деле реальная возможность, которой сегодня уже пользуются многие люди.
К примеру, социальная сеть майл ру и ее перспективный аналог vsetke.ru собирают под своим крылом миллионы пользователей, которые проводят на этих ресурсах очень много времени, общаясь, обмениваясь информацией и рассказывая о своей жизни, достижениях и неудачах. Сегодня чтобы найти ответ на интересующий вопрос не надо перелистывать толстые справочники, достаточно нырнуть в пучину интернета, и можно получить ответы на многие свои вопросы.
Однако чтение информации с сайтов часто не дает положительного эффекта – информация может оказаться старой или не совсем понятной из-за пресыщенности специальными терминами, а живое общение в социальной сети поможет решить многие вопросы. А, следовательно, огромная масса потенциальных покупателей товаров и потребителей услуг собирает каждый день на одном и том же ресурсе. Это привлекает огромные денежные средства рекламодателей, которые готовы вкладывать огромные средства для продвижения своего бизнеса в нелегкой конкурентной борьбе.
Для многих финансовый кризис принес довольно ощутимые материальные трудности. Сокращение производства, замораживание строительных объектов, приведшие к массовому увольнению рабочих, буквально пошатнули экономику страны. Однако кризис был только в производстве и строительной отрасли реальной экономики. А невидимая, и не менее мощная экономика Интернета работа без каких-либо потрясений и дальше. Интернет для многих, даже в пору кризиса оставался чуть ли не единственной отдушиной, в которой человек мог забыться, общаясь со своими друзьями в режиме реального времени.
На основе этих рассуждений можно сделать вывод, что во время кризиса число посетителей социальных сетей не уменьшалось, а наоборот только росло. Ни для кого не секрет, что, чем выше посещаемость сайта и его пузомерки (ТИЦ и PR), тем выше стоимость рекламы на таких сайтах. А посещаемость и тематические индексы социальных сетей занимают самые высокие позиции в Интернете. Огромная масса постетилей – это потенциальные клиенты для просмотра рекламы.
Даже телевидение может уступать по популярности некоторым социальным сетям. Но если телевидение пока еще держит свои позиции достаточно прочно, то только потому, что Интернет из-за технических возможностей провайдеров или низкого уровня части населения доступен не всем, то в скором времени ситуации поменяется настолько кардинально, что Интернет уже не будет врываться в нашу жизнь, а станет большей его частью. Поэтому рентабельность таких сайтов составляет тысячи процентов. Следовательно, вложения в создание и управление социальными сетями, являются одним из самых перспективных направлений инвестиций в Интернет технологии. Перераспределение объемов денежной массы мировой экономики сегодня неумолимо ведет к увеличению доли Интернета в мировой торговле.
Антон Гаген, информационное Агентство "Финансовый Юрист"