Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Социальные сети - самое выгодное вложение средств

20.09.2010

Сегодня в век, когда Интернет буквально ворвался не только в сознание, но и в души людей, многие люди рассматривают его как мощный инструмент не только для общения, но и для рекламы бизнеса, дополнительного заработка, а порой даже как основного источника нарастающего как снежный ком, денежного потока. И это не просто предположения, а на самом деле реальная возможность, которой сегодня уже пользуются многие люди.

К примеру, социальная сеть майл ру и ее перспективный аналог vsetke.ru собирают под своим крылом миллионы пользователей, которые проводят на этих ресурсах очень много времени, общаясь, обмениваясь информацией и рассказывая о своей жизни, достижениях и неудачах. Сегодня чтобы найти ответ на интересующий вопрос не надо перелистывать толстые справочники, достаточно нырнуть в пучину интернета, и можно получить ответы на многие свои вопросы.

Однако чтение информации с сайтов часто не дает положительного эффекта – информация может оказаться старой или не совсем понятной из-за пресыщенности специальными терминами, а живое общение в социальной сети поможет решить многие вопросы. А, следовательно, огромная масса потенциальных покупателей товаров и потребителей услуг собирает каждый день на одном и том же ресурсе. Это привлекает огромные денежные средства рекламодателей, которые готовы вкладывать огромные средства для продвижения своего бизнеса в нелегкой конкурентной борьбе.

Для многих финансовый кризис принес довольно ощутимые материальные трудности. Сокращение производства, замораживание строительных объектов, приведшие к массовому увольнению рабочих, буквально пошатнули экономику страны. Однако кризис был только в производстве и строительной отрасли реальной экономики. А невидимая, и не менее мощная экономика Интернета работа без каких-либо потрясений и дальше. Интернет для многих, даже в пору кризиса оставался чуть ли не единственной отдушиной, в которой человек мог забыться, общаясь со своими друзьями в режиме реального времени.

На основе этих рассуждений можно сделать вывод, что во время кризиса число посетителей социальных сетей не уменьшалось, а наоборот только росло. Ни для кого не секрет, что, чем выше посещаемость сайта и его пузомерки (ТИЦ и PR), тем выше стоимость рекламы на таких сайтах. А посещаемость и тематические индексы социальных сетей занимают самые высокие позиции в Интернете. Огромная масса постетилей – это потенциальные клиенты для просмотра рекламы.

Даже телевидение может уступать по популярности некоторым социальным сетям. Но если телевидение пока еще держит свои позиции достаточно прочно, то только потому, что Интернет из-за технических возможностей провайдеров или низкого уровня части населения доступен не всем, то в скором времени ситуации поменяется настолько кардинально, что Интернет уже не будет врываться в нашу жизнь, а станет большей его частью. Поэтому рентабельность таких сайтов составляет тысячи процентов. Следовательно, вложения в создание и управление социальными сетями, являются одним из самых перспективных направлений инвестиций в Интернет технологии. Перераспределение объемов денежной массы мировой экономики сегодня неумолимо ведет к увеличению доли Интернета в мировой торговле.

Антон Гаген, информационное Агентство "Финансовый Юрист"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год