В управление наружной рекламы города Красноярска стали поступать письма от рекламодателей. Федеральные и региональные компании, ранее получившие уведомления о проведении акции «Чистая реклама», отказываются от размещения своих баннеров на незаконных рекламных конструкциях.
Напомним, акция «Чистая реклама» началась в Красноярске в середине июля этого года. Щиты, установленные собственниками на улицах города самовольно, стали помечать ярко-оранжевым стикером с надписью «Конструкция без разрешения. Разыскивается владелец!». Данное объявление о розыске, как правило, перекрывает телефон либо логотип рекламируемой организации. Инициаторами акции выступило городское управление наружной рекламы, заручившиеся поддержкой нескольких рекламных компаний. Позже к акции присоединились все крупные операторы наружной рекламы, работающие в Красноярске, а также профессиональный союз рекламистов. В конце августа управление наружной рекламы стало рассылать по обычной и электронной почте письма в офисы компаний, призывая отказаться от размещения рекламы на незаконных конструкциях. К некоторым письмам управление прилагало фотографии с рекламой адресата, заклеенной предупреждающим стикером.
«В ответ на уведомление о незаконности арендованной нами конструкции, сообщаем, что запросили разрешительную документацию у рекламной компании. В связи с отсутствием таковой, договор с арендодателем был расторгнут», - сообщает в своём письме в управление наружной рекламы управляющий директор ООО «СИАЛАВТО» Сергей Нощик. С середины сентября подобные письма приходят к руководителю управления Сергею Титаренко регулярно.
«Акция «Чистая реклама» уже дает результаты. Десятки крупных компаний, в том числе несколько банков, отказались сотрудничать с собственниками незаконных щитов. В некоторых рекламных агентствах становиться нормальной практикой, когда к адресному предложению для клиента прилагают копии разрешений на свои конструкции. Были случаи, когда к нам обращались сами рекламодатели с просьбой подтвердить законность некоторых поверхностей, документы на которые вызывали вопросы. Когда этим примером социальной ответственности последуют все рекламодатели, а единичные случаи превратятся в тенденцию, незаконные конструкции прекратят появляться на улицах. Исчезнет спрос на этот вид нелегального бизнеса, потеряют актуальность и предложения», – отметил руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко.
Он также рассказал, что за два месяца стикерами было «заклеймлено» более 250 незаконных щитов, расположенных на улицах Красноярска, сообщает пресс-служба Администрации Красноярска. Хотя часть из этих конструкций позже была очищена собственниками, в течение нескольких дней на отмытых баннерах вновь появилась предупреждающая надпись. По словам Сергея Титаренко, участвующие в акции рекламисты постоянно проводят мониторинг ситуации и оперативно реагируют на действия самовольщиков.
Источник: 24rus.ru
|