Пока крупные онлайн-проекты размещают рекламу на телевидении, торговая площадка запускает "вирусную" кампанию совместно с компанией "Ксан". Квест "Секретная кнопка", проходящий в пространстве сайта Молоток.Ру, должен привлечь молодых и активных интернет-пользователей и донести до аудитории информацию о превращении онлайн-аукциона Молоток.Ру в "мегамолл в Интернете".
Перед сотрудниками агентства "Ксан" были поставлены следующие цели: создать необычное событие прямо на сайте Молоток.Ру, засекретить его и сделать избирательно доступным. В итоге был разработан квест "Секретная кнопка".
Кнопка "спрятана" в баннере, размещенном на главной странице сайта Молоток.Ру. Участники квеста должны выступить в роли стилистов для юноши и девушки, подобрав подходящую по стилю одежду. Когда стиль молодых людей совпадет, тогда они смогут отправиться на свидание друг с другом.
"Мы не старались облегчить задачу пользователю с выбором одежды. Каждое сочетание приводит к новому, увлекательному результату – своей развязке сюжетной линии, – пояснила Мария Королева, руководитель проектов "Ксан". – Для игры было отснято 268 видео-роликов, разработана сложная схема взаимодействия и очередности загрузки большого количества видео-фрагментов, потребовавшая от нас использования сложных технических решений".
"Молоток.Ру – площадка, позволяющая не только продавать и приобретать товары, но и получать от этого удовольствие. Квест "Секретная кнопка" - проект, целью которого было привлечение на сайт молодой интернет-аудитории, и, я думаю, мы ее достигли. С момента запуска в игре приняли участие уже более 30 тыс. человек, а мы получили огромное количество положительных отзывов", - сообщил Александр Кудасов, руководитель направления маркетинга Молоток.Ру.
Источник: www.oborot.ru