Сотрудники Госавтоинспекции г. Петрозаводска выявили факты размещения на улицах города наружной рекламы ООО «Ситилинк», внешний вид которой не отвечал установленным требованиям, поскольку имел сходство по изображению с дорожными знаками.
Антимонопольный орган возбудил дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении рекламодателя (ООО «Ситилинк») и организаций (ООО «Линия» и ООО «АПР-Сити/ТВД»), разместивших указанную наружную рекламу. В период с мая по июль 2010 года в нескольких местах Петрозаводска была размещена наружная реклама ООО «Ситилинк» с использованием в ней образов, схожих по изображению с дорожными знаками - «Конец ограничения максимальной скорости» и «Рекомендуемая скорость».
Поскольку дорожные знаки предназначены для регулирования движения машин, реклама должна исключать возможность их визуального напоминания, сходства. Карельское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования части 4 статьи 5 закона «О рекламе», которая устанавливает запрет на распространение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками.
Поскольку на момент вынесения решения указанная реклама была демонтирована, предписание о прекращении нарушения действующего законодательства не выдавалось. В настоящее время рассматривается вопрос о привлечении организаций к административной ответственности.
Источник: nika-media.ru