На двадцатом Московском международном фестивале рекламы 22 сентября были объявлены победители в 15 номинациях. Как отмечает рекламный портал AdMe, результаты фестиваля показали, что первые места в основном занимают независимые, а не сетевые агентства.
В самой престижной номинации «ТВ и кино реклама» четыре работы заняли первые места. В частности, золотую награду получили видеоролики «Офис» и «Армия», созданные агентством IQ Marketing в рамках кампании «Честным быть выгодно» для Альфа-банка. Эти работы также удостоились Гран-при категории. Среди победителей оказался и промо-ролик к передаче «Прожектор Пэрис Хилтон» от Первого канала.
В этом году в категории «Наружная и печатная реклама» ни одна работа не получила Гран-при. Тем не менее жюри присудило шесть первых мест: победили три работы от испанского агентства Euro Rscg Espana для лекарства Strepsils
и три — российского агентства ТВИГА для украинского медицинского журнала «Consilium Medicum Украина».
Всего российские работы получили 71 награду.
Всех победителей московского фестиваля можно посмотреть на рекламном портале Sostav. Там представлены работы, занявшие призовые места в номинациях: ТВ реклама, Наружная и печатная реклама, Радио, Фотография, Коммуникационный дизайн, Рекламные кампании, Пародия, Этикетка, Медиа, Нестандартные рекламоносители, Промо, Сувенир, Социальная реклама, MiXX и Молодые креаторы.
Ежегодно в ММФР принимают участие более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Первый фестиваль состоялся в 1992 году, когда Фонд поддержки рекламопроизводителей провел конкурс рекламных роликов.
Источник: lenta.ru