Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

7ТВ прикрыл лавочки

24.09.2010
Каналу 7ТВ пришлось отказаться от телемагазинов, из-за которых общая продолжительность рекламы в апреле-июле, по данным исследовательской компании TNS, превышала допустимые законом "О рекламе" 9 мин. в час. Исчезновение телемагазинов не должно сказаться на доходах канала: в августе 7ТВ стал лидером по росту рекламных продаж в натуральном выражении. Этому, например, способствовала оцененная зрителями трансляция в выходные популярных советских фильмов.

О странной ситуации с размещением рекламы на 7ТВ "Ъ" сообщал 12 июля. Закон "О рекламе" с января 2008 года ограничивает объем телерекламы 9 мин. в час. Но 7ТВ явно превышал эти объемы, следовало из расчетов консалтинговой компании Media Logics, основанных на телеизмерениях TNS Russia. Так, у канала процентное соотношение фактически использованных под рекламу минут в час к разрешенному законом показателю в апреле составляло 222%, в мае — 234%, в июне — 213%. Данные непосредственно TNS свидетельствовали, что причиной такого перебора было наличие телемагазинов — специальных передач о товарах, которые можно заказать по телефону, почте или интернету. Общая продолжительность только классических коммерческих блоков в среднем в указанные месяцы равнялась 7,34-8,6 мин. в час. С учетом телемагазинов, которые по закону "О рекламе" должны учитываться в общей продолжительности телерекламы, этот показатель вырастал уже до 19-21 мин. На 7ТВ тогда не смогли прокомментировать эти цифры.

В июле соотношение фактически использованных под рекламу минут к максимально возможным на 7ТВ снизилось до 125%, а в августе составило 100%, следует из очередных расчетов Media Logics. То есть в августе общая продолжительность всех видов телерекламы на канале составляла ровно 9 мин. в час. Такой же показатель в 100% в августе зафиксирован на ДТВ и ТВ3, а, например, минимальное соотношение — 73% — приходится на "Россию 2". При этом в августе на 7ТВ в прайм-тайм, то есть с 19 до 24 часов, общая продолжительная только классических рекламных роликов и спонсорских заставок равнялась ровно 9 мин. в час. Таким образом, канал избавился от телемагазинов.

В своей работе 7ТВ всегда руководствовался законом "О рекламе", заверил "Ъ" Дмитрий Сергеев, гендиректор сервисной для каналов 7ТВ и "Муз-ТВ" компании "ЮТВ-Медиа" (отвечает, в частности, за рекламные продажи). "Мы рады, что теперь цифры, которые раньше вызывали сомнения, подтверждают нашу правоту",— отметил он.

7ТВ входит в холдинг ЮТВ, созданный в ходе слияния каналов Алишера Усманова и Media 1 Ивана Таврина. В 2008-2009 годах канал мог заработать на рекламе около 630 млн руб. без НДС и комиссии продавца, следует из данных Федеральной антимонопольной службы.

Отказ от телемагазинов прошел для канала безболезненно. В августе именно 7ТВ стал лидером по динамике рекламных продаж в натуральном выражении. Реклама на ТВ продается по пунктам рейтинга (GRP, условная единица, отражающая количество зрителей, увидевших рекламный ролик), и в прошлом месяце реализованный рекламный объем на 7ТВ увеличился на 237%, до 8,8 тыс. GRP (в аудитории "Все россияне старше 18 лет"). Для сравнения: аналогичный показатель "Звезды", по подсчетам Media Logics,— 134%, до 14,5 тыс. GRP, НТВ — 31%, до 167,9 тыс. GRP, "Первого канала" — только 1%, до 181,7 тыс. GRP. На ТВ3 реализованный объем, наоборот, снизился на 6%, до 33,4 тыс. GRP. На всем ТВ реализованный объем вырос в среднем только на 9%, до 897,1 тыс. GRP.

Такой рост рекламных продаж 7ТВ обусловлен, прежде всего, его аудиторными успехами. Так, минувшим летом среднесуточная аудитория среди всех зрителей старше 18 лет канала выросла минимум в четыре раза, до 0,93-1,27%. На 7ТВ это объясняют переформатированием: например, в выходные дни канал показывал нон-стоп популярные советские фильмы.

История: www.kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год