comScore совместно с
ValueClick Media провел исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от
стратегии размещения рекламы. Статистика собиралась по 103 кампаниям 39 различных рекламодателей из 7 отраслей.
В исследовании рассматривались 6 стратегий:
-
Поведенческий таргетинг;
-
Контекстный таргетинг (реклама на тематических страницах);
-
Эффективностное ценообразование (PPC, цена за клик);
-
Премиум ценообразование (рекламные места с хорошей видимостью на премиум площадках)
-
Ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя)
-
Реклама в Сети, RON (реклама в произвольном месте сети, часто оптимизируемая после конвертаций)
«Это исследование освещает различия в структуре расходов, эффективности, и в конечном итоге ROI различных стратегий размещения», - комментирует Анна Хантер (Anne Hunter), вице-президент comScore по эффективности рекламы. В итоге места распределились следующим образом:
|
Рост посещаемости
|
Индекс охвата аудитории*
|
Ценовой индекс**
|
Ретаргетинг
|
1 046%
|
30
|
373
|
Поведение
|
514%
|
30
|
329
|
Премиум
|
300%
|
21
|
1 471
|
Контекст
|
130%
|
73
|
1 473
|
RON
|
126%
|
100
|
100
|
Эффективность
|
100%
|
57
|
140
|
*Индекс охвата аудитории = ср. охват при данной стратегии/ср. охват при RON
**Ценовой индекс = ср.цена стратегии/ср. цена RON
Ретаргетинг оказался самой эффективной стратегией в плане роста посещаемости - 1 046%, но несмотря на это, он взаимодействует с достаточно небольшой аудиторией. Хотя контекст и премиум являются одними из самых дорогих стратегий, первый достигает достаточно большой аудитории (73), а второй дает неплохие показатели по посещаемости (300%). RON и эффективность обращены к большой аудитории, стоят недорого, но не дают внушительного прироста посещаемости.
Источник: www.seonews.ru