По информации западных СМИ, сегодня вечеров в США на конференции IAB MIXX будет представлен новый механизм рекламы в Twitter — «Promoted Account» («Продвигаемый эккаунт»). Судя по всему, инструмент будет напоминать как представленные прежде рекламные механизмы Twitter, так и социальную рекламу страниц брендов в Facebook.
Исходя из определенного набора признаков, пользователям будут предлагать подписаться на рекламируемый аккаунт в рамках функции «Who to Follow», советующей новых друзей. Ожидается, что, как и в случае с «Promoted Tweets» («Продвигаемые твиты») и «Promoted Trends» («Продвигаемые тренды»), пользователям микроблоггингового сервиса будут намекать на рекламную природу аккаунта его графическим выделением среди остальных.
Напомним, что в середине сентября Twitter представил свой новый облик, с этой недели доступный для тестирования и в России. Обновленный формат, предполагающий просмотр видео и изображений из твитов прямо в веб-интерфейсе социальной сети, открывает возможности для еще более масштабных преобразований рекламной системы сервиса. С первого взгляда на новый интерфейс становится понятно, что главной целью, которую преследовали его создатели, было создание среды, более аутентичной для дисплейной рекламы.