|
|
|
Первый фестиваль немого рекламного кино утвердил список информационных партнеров |
12.10.2010 |
|
Партнерами фестиваля «Экранизация 3.Stars» стали ведущие издания в области маркетинга и рекламы, наружной рекламы и креатива: Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Freelance.ru и журнал «Наружка». Подчеркивая международный статус фестиваля немого рекламного кино, англоязычным информационным партнером выступило популярное издание The Moscow Times.
За три недели с момента объявления сбора работ в рамках конкурсной программы фестиваля на сайт поступило более 50 работ, зарегистрировалось более 100 участников.
В рамках событийной части фестиваля уже проведены мастер-классы и лекции на Sunday UP, Московском международном фестиале рекламы Red Apple и московском фестивале социальной рекламы. Более ста работ приняло участие в акции «Экспресс-креатив по созданию роликов социальной рекламы».
Работы, подданные на конкурс фестиваля можно посмотреть в разделе «Участники» на официальном сайте. Там же можно высказать свое мнение о роликах и проголосовать.
Официальное голосование международного экспертного жюри также пройдет на сайте конкурса.
Команда организаторов фестиваля «Экранизация 3. Stars» благодарит информационных партнёров за поддержку в проведении этого необычного события.
Источник: www.advertology.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|