Cadbury запустил новую рекламу батончика Picnic (Видео)
13.10.2010
Осенью так важно, чтобы что-то поднимало настроение! Бренд компании Cadbury Picnic по этому поводу запустил новую рекламную кампанию, под названием «Дай Пять – подними настроение».
Как известно, шоколад является одним из лучших антидепрессантов, а в батончике Picnic содержится не только шоколад, но и карамель, орехи, воздушный рис, вафли, а значит, поднять им настроение не составит никакого труда.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...