Компания Welcome Doors & Parquet Group, работающая на рынке строительно-отделочных материалов, разместила «убийственно» простую рекламу на наружных носителях и транспорте. Нескольких слов и цифр оказалось достаточно для того, чтобы, как утверждают в компании, рекламируемый товар был раскуплен подчистую.
Над значительно измененными ценами на паркет и двери огромным шрифтом заявлено: «Убиваем», более мелкими буквами дано пояснение «ценой». В макете не использовано иллюстраций и особенных дизайнерских ходов. Однако, как рассказали Adlife.spb.ru в рекламном отделе рекламодателя, акция вскоре будет закрыта в связи с тем, что товар, заявленный в рекламе, раскуплен полностью, причем этот факт в компании связывают именно с данной рекламной кампанией.
«У нас были сомнения, не произведет ли эта реклама негативное воздействие на целевую аудиторию, – комментируют в Welcome Doors & Parquet Group. – Однако мы решили все же поставить этот эксперимент, и он оказался удачным».
«Во всём надо искать положительные стороны, – комментирует макет креативный директор РГ Great Константин Платонов. – Плюс здесь в том, что шрифт креативной части крупнее, чем в слове "цена" и даже, страшно сказать, крупнее, чем шрифт самих ценников. Не иссякла, значит, тяга русской души к творчеству, не перевелись ещё желающие странного... Ну а минус в том, что люди схватили первую показавшуюся забавной идею – и, не утруждая себя рефлексией, её и забабахали. У практикующих креативщиков таких приколов на любой бриф возникает десяток моментально, над ними надо отсмеяться и идти дальше».
Источник: adlife.spb.ru