Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Целых 2 млн руб. на рекламу России

21.10.2010

Федеральное агентство по туризму объявило тендер на оказание услуг по размещению рекламных видеороликов о туристских возможностях России на международном телевизионном канале, производящем вещание за пределами Российской Федерации на английском языке. Начальная сумма контракта – 2 млн руб. Также в цели услуги упоминается «формирование образа России как страны, благоприятной для туризма и отдыха».

Территория вещания канала – Европа и Ближний Восток. Видеоролики будут в эфире всего десять дней – с 10 по 20 декабря 2010 года. Оцениваться работы будут всего по двум критериям: цена контракта (значение критерия — 80%) и 20% отводится на качество услуг и квалификацию исполнителя.

В обязанности исполнителя входит сущая мелочь: обеспечить трансляцию рекламного видеоролика на территории не менее 60 государств. В Европе в перечень обязательных стран входят Великобритания, Германия, Австрия, Финляндия, Франция, Греция, Италия, Нидерланы, Норвегия, Испания, Швеция, Швейцария, на Ближнем Востоке – Израиль. Аудитория телеканала должна быть не менее 150 млн человек, а доля телеканала среди международных новостных телеканалов в Европе должна составлять не менее 30%. Рекламный ролик должен выйти в эфир не менее 40 раз за всю кампанию. (50% выходов в прайм-тайм с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 01.00 в будние дни и с 17.00 до 01.00 в выходные дни). Хронометраж – 30 секунд.

Источник: www.adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год