Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В столице открыт сезон фотоохоты на незаконную рекламу

26.10.2010

За это время на сайт Москомнаследия уже поступило множество фотографий, на которых зафиксированы вопиющие нарушения

В столице открыт сезон фотоохоты на незаконную рекламу. За это время на сайт Москомнаследия уже поступило множество фотографий, на которых зафиксированы вопиющие нарушения. С москвичами, которым небезразличен внешний облик Первопрестольной, прошлась по городу и наш корреспондент - Анастасия Мартынова.

Банковский служащий Дмитрий Речица берет в руки фотоаппарат не только по выходным. Молодой человек увлекается фотографией с детства. Но сегодня свой нерабочий день он решил посвятить городу. Точнее возвращению столице ее исторического облика.

- Иду, шагаю по Москве.

За последний месяц прогулки по центру столицы для Дмитрия стали не только приятным, но и азартным досугом. Фотографии афишных стендов, рекламных щитов, бесчисленных перетяжек и крышных установок он уже считает десятками. Оказалось, в Москве без рекламы и шагу не ступишь.

Дмитрий Речица, сотрудник банка:
- Возмущает то, что реклама неуместна. Она не нужна здесь. Здесь живут не те люди, которым она нужна, не там она повешена. Просто старинные здания испоганили.

Добровольцы рассказывают, что, услышав призыв Москомнаследия с фотоаппаратом в руках бороться с незаконной рекламой, сначала рассмеялись, а потом стали более внимательно смотреть по сторонам. Тогда ужаснулись.

Александра Габитова, студентка МГУУПМ:
- Меня как москвичку возмущает то, что на улицах я вижу рекламу туристических компаний, всевозможных напитков, еды, обуви. Это не красит наш город, не дает показать наше архитектурное наследие приезжим.

У Ольги с рекламщиками - свои счеты. Как-то принимая в Москве друга из Англии, не смогла достойно показать город. Вместо памятников истории и архитектуры на памятных фотографиях - престижные иномарки, парфюмерные бренды и строительные компании. Все, кроме российской столицы.

Ольга Сулина, активист московского студенческого центра:
- Я предлагаю, чтобы все москвичи - и коренные, и не коренные - подключились, чтобы очищать город, фотографировали это, бастовали против этого.

О том, что для рекламы в городе есть свои законы, которые сами компании огульно и нарушают, известно не первый день. Что ситуация вышла из-под контроля, видно невооруженным глазом.

Анастасия Мартынова, корреспондент:
- Прямо напротив Московского театра оперетты по адресу: улица Большая Дмитровка, дом 5, в двухэтажном особняке находится кафе и множество других фирм. И все бы ничего, но реклама кафе зачем-то поднята на второй этаж, хотя по рекомендации Москомнаследия она должна находиться не выше первого.

У добровольцев, полдня потративших на фотосессию рекламных конструкций, накопилось немало адресов и ценного компромата. Теперь каждый отправляет их на электронный адрес Москомнаследия.

Антонина Золотухина получает фотографии от москвичей на официально зарегистрированный электронный адрес: rekl@mkns.mos.ru. Теперь у службы есть весомый аргумент в разговоре о законности размещенной рекламы.

Антонина Золотухина, начальник отдела размещения рекламы на объектах культурного наследия Комитета по культурному наследию города Москвы:
- Мы являемся согласующей инстанцией, но никак не контролирующей, то есть мы можем принять какие-то меры, если нас об этом информируют. По факту их поступления мы уже информируем уполномоченные органы.

Это означает, что работа не безразличных к облику города москвичей-добровольцев не пропадет. Возможно, благодаря их усилиям исторический центр города получит новое старое лицо.

Анастасия Мартынова, Сергей Давидяк, Дина Самохина, «ТВ Центр», Москва.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год