|
|
|
"Коммерсант": рекламодатели доверяют телевидению несмотря на стоимость |
01.11.2010 |
|
Статус телевидения как одного из самых дешевых в России рекламоносителей сильно преувеличен, пишет "Коммерсантъ". По данным издания, в первом полугодии 2010 г. года рекламодателю необходимо было потратить 106 руб., чтобы его сообщение на ТВ увидели 1 тыс. человек. Традиционно самым дешевым видом рекламы остается наружная реклама, в то время как радио и интернет делят места посередине ценовой линейки.
По мнению гендиректора агентства AdWatch Андрея Чернышева, реклама на интернет-площадках недооценена рынком минимум в три раза. Привлекательность интернета для размещения рекламы подтверждает и директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко, заявившая, что он в отличие от других медиа позволяет вести полноценный диалог с целевой аудиторией.
Тем не менее, считают эксперты, большая часть затрат рекламодателей в ближайшие годы по-прежнему будет приходиться на ТВ. Связано это с тем, объясняет директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра ВИ Сергей Веселов, что в России, как и в других развивающихся странах, рекламный рынок формировали транснациональные корпорации, прежде всего производители товаров повседневного спроса, для которых телевидение традиционно является ключевым каналом коммуникации.
Источник: www.polit.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|