Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Коммерсант": рекламодатели доверяют телевидению несмотря на стоимость

01.11.2010
Статус телевидения как одного из самых дешевых в России рекламоносителей сильно преувеличен, пишет "Коммерсантъ". По данным издания, в первом полугодии 2010 г. года рекламодателю необходимо было потратить 106 руб., чтобы его сообщение на ТВ увидели 1 тыс. человек. Традиционно самым дешевым видом рекламы остается наружная реклама, в то время как радио и интернет делят места посередине ценовой линейки.

По мнению гендиректора агентства AdWatch Андрея Чернышева, реклама на интернет-площадках недооценена рынком минимум в три раза. Привлекательность интернета для размещения рекламы подтверждает и  директор по маркетингу агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко, заявившая, что он в отличие от других медиа позволяет вести полноценный диалог с целевой аудиторией.

Тем не менее, считают эксперты,  большая часть затрат рекламодателей в ближайшие годы по-прежнему будет приходиться на ТВ. Связано это с тем, объясняет директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра ВИ Сергей Веселов, что в России, как и в других развивающихся странах, рекламный рынок формировали транснациональные корпорации, прежде всего производители товаров повседневного спроса, для которых телевидение традиционно является ключевым каналом коммуникации.

Источник: www.polit.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год