Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели предпочитают 15-секундную ТВ рекламу

02.11.2010

Телевизионные рекламные ролики становятся в два раза короче. Крупнейшие американские компании, в числе которых Procter & Gamble и Walmart, вместо традиционных 30-секундных реклам, все чаще заказывают 15-секундные ролики, сообщает в понедельник газета USA Today.

Эту новую тенденцию на американском ТВ, которая уже наблюдается и на телеканалах других стран, эксперты объясняют падающим вниманием телезрителей и сокращающимся рекламным бюджетом корпораций. А ведь еще 15–20 лет назад телевизионная реклама протяженностью в одну минуту была самой популярной среди рекламодателей.

Число 15-секундных телереклам за последние пять лет выросло на 70%, до 5,5 млн штук в прошлом году, утверждает Nielsen. В 2009 году ролики этой длины составили 34% от общего числа телевизионной рекламы США, что на 5% больше, чем в 2005 году.

Средняя стоимость трансляции 15-секундной рекламы на американском ТВ стоит $20 тысяч.

Все больше телезрителей смотрят ТВ с помощью специальных цифровых устройств, которые автоматически «перепрыгивают» рекламные паузы. Кроме того, внимание телезрителя отвлекает включенный ноутбук или мобильный телефон. Все это, по мнению экспертов, заставляет компании изменять рекламную стратегию, в сторону укорачивания рекламных роликов.

«Короткая реклама может быть такой же эффективной, как длинная. Зрителю достаточно всего несколько секунд, чтобы составить свое отношение или интерес к товару или услуге», — уверена руководитель центра по изучению брендов университета штата Висконсин Дебра Митчелл.

Еще до недавнего времени, большинство 15 секундных реклам были укороченными версиями 30 секундных роликов. Теперь компании специально заказывают короткие по хронометражу рекламы.

Procter & Gamble, крупнейший в мире по размеру бюджета рекламодатель, в 2009 году увеличил число15-секундных реклам в два раза, до 299 тысяч. Еще дальше пошел американский ритейлер Walmart, который в прошлом году увеличил заказ коротких реклам почти в 30 раз по сравнению с 2005 годом, с 5 700 до 148 тысяч.

Источник: www.vesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год