|
|
|
AdWords даст рекламодателям новые гарантии |
02.11.2010 |
|
Google обязали сделать функционал сервиса AdWords более прозрачным. Антимонопольное ведомство Франции пообещало проследить за политикой компании в области онлайн-рекламы.
Google пошел на уступки европейской службе, чтобы прекратить расследование, начатое в феврале этого года. Французская компания Navx, занимающаяся обработкой информации со смартфонов и GPR-приемников, подала на Google жалобу, обвинив последнего в доминировании на рынке. Примечательно, что перед этим аккаунт Navx на сервисе AdWords был закрыт администрацией.
Весь судебный процесс мог закончиться для Google выплатой немалых штрафов. 90% поискового рынка Франции, занимаемые Google, от этого пострадали бы вряд ли. Компания обязалась предоставить рекламодателям во всех странах мира ряд гарантий, которые до этого Google не давал. Свобода выбора содержимого контекстной рекламы сохраняется за сервисом.
Источник: www.seonews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|