Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дважды Google

03.11.2010

Первичное размещение акций российской интернет-корпорации Mail.ru Group пройдет по верхней границе объявленного ранее ценового диапазона в $23,7–27,7, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к IPO. Компания нашла покупателей на весь пакет акций, которые планировала реализовать на Лондонской фондовой бирже. Пакет оценен в $876 млн

Крайний срок подачи заявок на покупку акций в виде глобальных депозитарных расписок наступает 8 ноября. Всего компания предложит на открытом рынке 31,62 млн обыкновенных акций, 16% от уставного капитала. С учетом опционов компания оценивается примерно в $5,6 млрд до допэмиссии и в $5,7 млрд после.

Mail.ru выходит на рынок в удачный момент, со времени кризиса инвесторы собрали достаточно денег, а компании из развивающихся стран могут рассчитывать на больший интерес инвестиционного сообщества, чем компании из развитых стран.

«Мы проанализировали выход на биржу трех крупных интернет-компаний этого сектора, таких как Yahoo, Google и Tencent. Сравнивая эти компании, мы обнаружили, что капитализация Yahoo в 10 раз больше EBITDA (прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизации), Google — в 11 больше, а Tencent — в 22. Mail.ru будет торговаться, по разным оценкам, примерно в 20 раз больше», — рассказывает аналитик ФК «Открытие» Тибор Бокор. Это намного выше, чем Yahoo и Google, но, видимо, инвесторы считают такую оценку объективной. «Инвесторы верят, что Mail.ru будет расти быстрее, потому что рынок интернет-рекламы в России в последнее время бурно растет. За третий квартал он вырос на 37%. Это в два раза быстрее, например, чем рост рынка телерекламы», — считает аналитик.

Число интернет-пользователей в России увеличивается. Сейчас, по данным ФК «Открытие», интернетом пользуются 50 млн жителей России, а доступ к сетям широкополосного интернета есть максимум у 15 млн пользователей. «По нашей оценке, их количество должно в ближайшее время вырасти в три раза. У рынка большой потенциал», — считает Бокор. «Проникновение интернета в России находится на довольно низком по сравнению с развитыми странами уровне», — согласен аналитик Банка Москвы Кирилл Горячих. Рынок интерент-рекламы, по его мнению, в ближайшие годы будет расти опережающими темпами.

Но текущую оценку сложно назвать объективной, скептичен Горячих. «Большую часть капитализации Mail.ru Group занимает непосредственно Mail.ru. Сравнивать российский актив целесообразно только с китайскими компаниями. Но уровень проникновения интернета в России уже выше, чем в Китае, а население в разы меньше. Российский рынок менее перспективен, чем китайский, и оценочный мультипликатор должен быть существенно ниже», — заключает аналитик.

Джозеф Шустер, основатель IPOX Capital Management, связывает потенциал роста Mail.ru Group с развитием зарубежных активов российской компании, в частности, Facebook.

Кроме миноритарного пакета акций Facebook компания владеет также 5,1% акций оператора B2C-площадок Groupon с 20 млн подписчиков и долей в капитале крупнейшего в мире разработчика онлайн-игр Zynga Game Network.

Источники Bloomberg говорят, что спрос на акции Mail.ru исходит преимущественно от американских и европейских институциональных инвесторов. «Mail.ru особенно интересна для зарубежных фондов, которые редко видят хорошие российские интернет-компании на рынке», — уверен Шустер. Он сравнивает IPO Mail.ru с размещением акций индийской компании MakeMyTrip, которая подорожала на 89% за первый день торгов на Nasdaq. Аналитик «Финама» Леонид Делицын считает, что такого роста можно ждать лишь в том случае, если Mail.ru по результатам 2010 года покажет «сногсшибательные результаты». «Если такой рост и будет, его характер будет спекулятивным», — согласен Горячих.

Источник: www.gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год