Школьники должны представить свое видение профессий специалиста по связям с общественностью и рекламного менеджера.
Конкурс детского рисунка «PR вокруг нас» объявлен факультетом связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета им. А. М. Горького.
Померяться творческими силами, представив на суд жюри своё видение профессий специалиста по связям с общественностью и рекламного менеджера, а заодно и креативно рассказать о различных формах коммуникаций смогут учащиеся 9-11-х классов школ и гимназий Свердловской области.
Творческий конкурс, по замыслу его организаторов, является составной частью «взрослого» взгляда на будущее профессии коммуникатора, который 25-26 ноября станет предметом обсуждения на Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок».
«Детское «присутствие» в дискурсе профессионалов важно для нас в первую очередь потому,— говорит декан факультета, кандидат филологических наук Светлана Болышева,— что предметом анализа конференции станут профессиональные компетенции будущих коммуникаторов из различных сфер жизни общества. Нынешние старшеклассники, это те, кому придётся получать знания уже по новым правилам, поэтому творческий конкурс мы рассматриваем, как своего рода исследование представлений наших потенциальных студентов об их будущей профессии».
О своём желании померяться творческим потенциалом со сверстниками уже заявили школьники и гимназисты муниципальных образовательных учреждений Екатеринбурга и Каменска-Уральского. Организаторы надеются увидеть в числе участников ребят из других городов области.
Подведение итогов конкурса и чествование победителей запланировано в последний день работы Международной научно-практической конференции в УрГУ.
Источник: www.justmedia.ru