Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.ru продали по-китайски

09.11.2010

Первичное размещение акций Mail.ru Group в Лондоне прошло по максимуму: инвесторы оценили компанию в $5,71 млрд. На условных торгах в пятницу бумаги российской интернет-корпорации взлетели на 26% – до $35 за акцию.

Российская интернет-корпорация Mail.ru Group провела первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже. IPO, как предполагала «Газета.Ru», прошло по верхней границе объявленного ранее ценового диапазона в $23,7–27,7 за бумагу. Компания нашла покупателей на весь пакет акций (16,8%), итоговая стоимость которого составила $876 млн.

Международные инвесторы оценили бизнес Mail.ru Group в $5,71 млрд. Лондонское размещение изменило структуру акционерного капитала корпорации.

Компания New Media Technologies (NMT), принадлежащая Алишеру Усманову, по итогам IPO владеет порядка 45,4% голосующих акций. Структура южно-африканского медиа-холдинга Naspers (MIH) имеет 35% голосующих акций, основатели и менеджмент – около 17,4%.

Основным продающим акционером в ходе размещения стал Михаил Винчель. Один из основателей Mail.ru Group владел 6,2% уставного капитала компании (6,8% голосующих акций). По итогам IPO он снизил долю до 2,5% (4,2% голосов). Другому основателю компании Григорию Фингеру накануне IPO принадлежали 7,2% капитала и 9% голосующих акций, после IPO у него осталось 6,1% капитала.

Совокупная доля DST Holdings Ltd. и Garnet Vale Ltd., контролируемых Юрием Мильнером, еще одним основателем компании, сократилась до 1,7% капитала. Всего основатели Mail.ru Group сохраняют по итогам размещения 17,4% голосующих акций, что соответствует 10,3% капитала компании. Акции продали президент игровой компании Astrum Игорь Мацанюк (1,6%), Quorum Fund (1,1%) и Goldman Sachs (1%).

Условные торги бумагами Mail.ru начались в пятницу. В формате условных торгов биржа собирает заявки на покупку и продажу акций, но реализованы они будут в день старта официальных торгов (официальный запуск запланирован на четверг).

Накануне опрошенные «Газетой.Ru» аналитики были скептичны. Кирилл Горячих из Банка Москвы признавался, что даже оценку бизнеса Mail.ru Group в $5,71 млрд «сложно назвать объективной». «Большую часть капитализации Mail.ru Group занимает непосредственно Mail.ru. Сравнивать российский актив целесообразно только с китайскими компаниями. Но уровень проникновения интернета в России уже выше, чем в Китае, а население в разы меньше. Российский рынок менее перспективен, чем китайский, и оценочный мультипликатор должен быть существенно ниже», – говорил эксперт.

Но на условных торгах в пятницу бумаги российской интернет-корпорации взлетели на 26%, до $35 за акцию. Заявки на покупку в основном поступали от инвестфондов из Великобритании и Америки. Часть средств, которые компания получила по итогам IPO, будет направлена на увеличения доли Mail.ru Group в капитале компании, управляющей социальной сетью «Вконтакте».

Mail.ru вышла на рынок в удачный момент: со времени кризиса инвесторы собрали достаточно денег, а компании из развивающихся стран могут рассчитывать на больший интерес инвестиционного сообщества, чем компании из развитых стран. Российский интернет-рынок близок по потенциалу к китайскому, верят инвесторы.

«Мы проанализировали выход на биржу трех крупных интернет-компаний этого сектора, таких как Yahoo, Google и Tencent. Сравнивая эти компании, мы обнаружили, что капитализация Yahoo в 10 раз больше EBITDA

(прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизации), Google в 11 больше, а Tencent в 22. Mail.ru будет торговаться, по разным оценкам, примерно в 20 раз больше», – рассказывает аналитик ФК «Открытие» Тибор Бокор. Это намного выше, чем Yahoo и Google, но инвесторы считают такую оценку объективной. «Инвесторы верят, что Mail.ru будет расти быстрее, потому что рынок интернет-рекламы в России в последнее время бурно растет. За третий квартал он вырос на 37%. Это в два раза быстрее, например, чем рост рынка телерекламы», – считает аналитик.

Источник: www.gazeta.ru


07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год